Acer оттяпает 15% рынка микропланшетов

9747d682

acer В 2011 году организация собирается занять 2-ое место на рынке микропланшетов, оставив сзади RIM и «Самсунг».

В следующем году Acer собирается занять 15-процентную долю рынка микропланшетов, оставив сзади соперников RIM и «Самсунг». Собственными перспективными проектами на многообещающем рынке поделился директор Acer, рассказывает Bloomberg.

В эти дни основной директор Acer Джанфранко Ланчи официально сообщил о конце поставок микропланшетов на мировой рынок в дальнейшем месяце. к концу 2011 года организация рассчитывает занять 15% рынка по масштабу реализаций микропланшетов. Как сообщил директор организации, на базовом раунде изготовление планшетных ПК будет сосредоточено на автозаводах в Шанхае. Позже производством микропланшетов, вероятно, также будет заниматься сооружающийся автозавод в японском городке Чунцин, который начнет собственную деятельность в III квартале следующего года. Производственные производительности нового автозавода позволят производить раз в год от 30 млрд до 40 млрд ноутбуков, и разные модификации телефонов и микропланшетов. Согласно заявлению Ланчи, за первые 3 года работы свежий автозавод сможет помочь Acer в два раза повысить размер реализаций на рынке Китая, которые, как предполагается, будут гарантировать четверть совместной выручки организации сравнительно 10% на сегодняшний день.

«На рынке микропланшетов развертывается состязательная борьба, и мы способны войти в нее, — объясняет Ланчи. – Мы владеет огромным опытом в сфере исследований товаров, обладаем большие телеканалы реализаций, и крепкие рыночные позиции на развивающихся рынках, вероятно, более мощные, чем у соперников». Как было сообщено раньше, месяц назад Acer объявила 3 модификации микропланшетов на основе компьютерной программы Андроид и Виндоус. Отдельная стоимость этих механизмов, согласно заявлению Ланчи, будет варьируется от 300 до 600 долл. зависимо от комплектации. Для аналогии, стоимость на микропланшеты iPod на рынке США составляет от 500 долл. до 829 долл.

«Организация серьезно настроена на работу на рынке микропланшетов, на котором сейчас господствует Эпл, — объясняет Стивен Ценг, специалист RBS Asia. – В случае если не учитывать политику цен Acer, в настоящее время довольно трудно сообщить, какие отличительные черты товаров организации гарантируют ей конкурентоспособное превосходство на рынке. В случае если организация сделает упор на экономные модификации, придерживаясь собственной политики для движения на рынке ноутбуков, вполне вероятно, что ее микропланшеты начнут пользоваться групповым спросом».

Считаясь самым крупным снабженцем ноутбуков, Acer не собирается заканчивать формирование этого бизнеса в связи с выходом на рынок микропланшетов. «На сегодняшний день мы не отмечаем линию к уменьшению, а особенно вымиранию, рынка ноутбуков, — объясняет Ланчи. – Кроме США, рынок ноутбуков показывает твердый рост. При этом мы уверены в том, что в дальнейшем продолжит собственное формирование как рынок ноутбуков, так и рынок микропланшетов. Мы оцениваем микропланшеты как вторую вероятность для повышения организации на компьютерном рынке, которая не исключает формирование прочих назначений ее бизнеса, например ноутбуков».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *