Будьте внимательны в процессе рождественского онлайн-шопинга

9747d682

Сетевой червяк,вирус,опасность,вредное Противовирусные специалисты и эксперты по справочной безопасности рекомендуют всем обладателям онлайновых и офлайновых супермаркетов во время грядущих предновогодних реализаций задуматься не только лишь о максимизации выручки, но также и об обороне собственных ИТ-систем от взломщиков.

Секьюрити-эксперты в 2016 году рассказывают, что ввиду неясного положения экономики не стоит ожидать сильного всплеска реализаций, однако все-таки бесспорный взлет будет. Прежде всего эксперты рекомендуют обратить свое внимание на безопасность коммерческих пунктов — банкоматов, POS-терминалов кассиров, разных терминалов оплаты и других систем выдачи/приема денежных средств на объект необыкновенных механизмов, вероятно поставленных скиммерами, ИТ-администраторам супермаркетов и коммерческих сетей необходимо снова удостовериться, что их коммерческие компьютерные сети не имеют троянов либо бэкдоров. Обладателям онлайн-магазинов не поразит удостовериться, что их серверное ПО точно сконфигурировано и действует на самом последнем из надежных модификаций серверного ПО.

Говоря о покупателях, эксперты повторяют и так давно знаменитый принцип — «внимательность еще раз внимательность». Не следует стараться за «чересчур оптимальными услугами», также не следует пользоваться услугами онлайн-магазинов, на веб-сайтах которых нет либо нет никакой юридической информации о продавце, также эксперты выделяют, что в 2016 году очень многие интернет-злоумышленники применяют свежий способ жульничества — так называемый SEO-poisoning, либо, не вдаваясь в пространные рассуждения, надувательство поисковых машин. Такой способ подразумевает применение различных трюков, чтобы оперативно вывести свежий жульнический супермаркет в топ-лист поисковиков.

Эксперты организации CyberDefence выделяют, что в настоящее время даже содержание SSL-сертификата не свидетельствует о долговечности менеджера. Также, они предостерегают, что клиентам необходимо в ходе приобретения следить за тем, чтобы они оставались на одинаковом веб-сайте. Другими словами заставить задуматься должен тот момент, когда выбор заказа проходит по одному адресу, ввод реквизитов по третьему, плата по третьему и т д. Это может говорить о стремлении менеджера замести собственные отпечатки. Также необходимо быть бодрым, когда торговец применяет на собственном веб-сайте разные маскировщики URL, такие как Bit.ly и прочие.

В организации Sunbelt Labs отмечают, что покупателям услуг онлайн-магазинов до того как делать покупку необходимо по возможности обновить собственные технологию и противовирусное ПО, чтобы минимизировать возможность проникновения взломщиков.

По анализам специалистов в 2010 году 12 % жителей России обратятся к Сети-интернет в предновогодний этап и лишь 4 % (немного меньше 6 млрд. человек) % сделают приобретения в интернете. Данная цифра притягивает и онлайн-преступников, которые при помощи фишинг-атак крадут информацию с кредиток и индивидуальных данные их обладателей. Такую сделку без проблем устроить, к примеру, через фальшивые онлайн-магазины.

«В предрождественское и предновогоднее время мы ждем повышение энергичности Интернет-преступников, которые начнут свежий завиток атак на ценителей онлайн-шоппинга, — сообщил Ральф Бенцмюллер, управляющий корпорации безопасности организации G Data. — Рассылая спам-письма, жулики завлекают клиентов в онлайн-магазины, предлагая невысокие расценки на несуществующие товары. Обычно такие сайты заражены вредным кодом. Правонарушители приобретают доступ к информации о кредитках, которая дальше продаётся на нелегальных форумах. Мы советуем не навещать сомнительные порталы с «маловероятными» услугами и применять полнофункциональное решение безопасности, которое будет действенно сохранять персональный компьютер от всех типов опасностей».

Также эксперты выделяют, что интернет — это социальная среда, потому выполняя большую покупку на каком-нибудь новом веб-сайте не поразит пройти на какие-нибудь специальные порталы и поисковые машины, чтобы найти оценки прочих клиентов. Настораживать должны 2 этапа: или когда большинство клиентов слабо откликается о супермаркете, или напротив, когда все объяснения клиентов слишком позитивные — это говорит о заказанном характере объяснений.

Так что, ИТ-специалисты хотят в 2016 году клиентам лишь «чуткого и разумного шоппинга».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *