zeftera.ru.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая находится на поисковых площадках (Yandex, Google, Mail.ru) и на сайтах-партнерах маркетинговой сети Yandex’а (Авито и очень много иных веб-сайтов), еще такие веб-сайты называют предметными площадками. Рекламу контестную купить по выгодной цене можно на сайте sotnik.biz.ua.

Распределяется на 2 вида:

Текстовая;
Текстово-графическая.

Первый вид находится на поисковых площадках (как настроить рекламу на поиске?):

Видите ли, блоки с объявлениями значительно больше, чем на поиске, и дают возможность дополнять иллюстрации, которые, к тому же, необходимы для привлечения интересу людей, находящихся на предметных веб-сайтах.

Для рекламодателей же, которым и посвящен мой сайт, контекстная реклама будет служить прекрасным инвентарем для увеличения реализаций и расширения собственного виртуального кошелька, в случае если, разумеется, все верно настроить. А знаете отчего я так заявляю? Контекстная реклама — это чеснок, а вы — стрелок (лучник), ваша направленная публика — это цель, правильней центр мишени (яблоко), и в случае если вы прекрасно прицелитесь, то угодите точно в собственную целевую публику, означает и реализаций у вас будет больше. В случае если не прицелитесь, то итог вы знаете.

Надо уточнить 1 весьма значительный момент. Прицел для лука регулируется при помощи ключей, а правильней запросов в поисковике, вашей целевой публики. Также, бесценную помощь в управлении прицела производит географический таргетинг (расположение вашей публики). Чем лучше отрегулируете, тем легче вам будет угодить по целевой публики. О том, как выверять прицел, мы разберем в следующих уроках.

Как функционирует контекстная реклама?

Контекстная реклама действует не слишком и трудно. Предположим, у вас есть продукт, к примеру, Айфон 6с, вам надо реализовать установленную партию телефонов. Вы приняли решение, что будете пользоваться коммерческой рекламой для проведения плана, собрали запросы в поисковике клиентов, в числе которых бытует такой запрос — приобрести Айфон 6с. Пустили кампании.

Представитель вашей целевой публики, предположим Вася, ввел в поисковой строке запрос — приобрести Айфон 6с и увидел ваше оглашение о реализации айфонов на сверх оптимальных критериях и принял решение пройти на ваш веб-сайт, кликнув по объявлению, этим самым сняв несколько руб с вашего счета в Директе. После этого, Вася приобретает у вас Айфон 6с и Вы рады!

Если рассуждать в кратце, то этот аппарат привлечения целевой публики на веб-сайт действует так: клиентов вводит запрос — ему представилось ваше оглашение. Вот так как-нибудь просто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>