Email-маркетинг в вашем бизнесе

9747d682

Email-маркетинг — реальный мастодонт сферы онлайн-продвижения продукции и услуг. Он появился еще на заре общественного распространения сети-интернет.

Новых каналов интернет-маркетинга насчитываются сотни — и чего лишь стоят одни соцсети. Полагаете, это оказало влияние на результативность электронных корреспонденций? Ничуть — email-маркетинг как и прежде гарантирует бизнесу высокие реализации, узнаваемость, благонадежность и доверие заказчиков. К слову, по данным, конверсия email-рассылки примерно 3 раза выше, чем конверсия соцсетей. В случае если вам необходим шаблон для email-рассылки смотреть на удобном сайте mailcool.ru.

Западные маркетологи признают, что email-маркетинг — самый лучший аппарат рекламы.

Email-маркетинг — это отчетливая стратегия с конкретными целями.

Для справочной рассылки это: пробудить доверие и любовь у вероятного покупателя продукции и услуг, припомнить о себе и завлечь внимание, “подогреть” перед покупкой.

Для чего email-маркетинг бизнесу

При грамотной регулировке, рассылка электронных корреспонденций помогает:

увеличить продажи;
повысить приток целевых посетителей на веб-сайт;
сделать рабочую базу клиентов;
вернуть ушедших заказчиков;
поднять узнаваемость брэнда и верно позиционировать его на рынке;
установить доверительные отношения с заказчиками;
Секрет email-маркетинга прост — через послания проводится дружественный разговор с каждым заказчиком, потенциальным либо состоявшимся.

Плюсы и минусы email-маркетинга

Преимущества инструмента перевешивают недостатки, поскольку email-маркетинг — это:

В цель. Email-рассылку можно сделать персонализированной, а послания направить лишь необходимым заказчикам — к примеру, о акции распродажи продукции для детей уместно докладывать опекунам;

Дешево. Сравнивая с иными рекламными стратегиями;
Просто. Понимая законы менеджмента и целевую публику, сделать кампанию можно даже в одиночку.
Быстро. Заметить итоги email-рассылки можно в первые секунды — к примеру, если вы пустили акцию, которая работает 24 дня;

Прозрачно. Итоги email-маркетинга без проблем отследить — сервисы рассылки показывают, какие послания получатели раскрыли, из каких перешли на веб-сайт. Удаление недостатков и переналадка кампании не займут очень много времени.
Среди отрицательных факторов — письмо может не дойти до получателя: или он не открывает почту, или послание оказалось в папке “спам”. Первый вариант — повод почистить базу от лишних контактов. Чтобы избежать попадания в мусор, есть масса методик, в их числе, например, отказ от спортивных вопящих месседжей в теме письма и добавление заказчиками почтового адреса рассылки в перечень контактов.

Email-маркетинг — кому нужен

Имэйл-маркетинг подходит для движения почти любого бизнеса. Сферы с большими данными производительности email-рассылки.

B2B
интернет-магазины
отельный и гостиничный бизнес
медицинские услуги
недвижимость
юридические услуги
туристический бизнес
e-commerce
маркетинговые услуги
Чем бы вы ни занимались — от проката велосипедов до реализации бухгалтерских установок — email-маркетинг сможет помочь вам отыскать контакт с заказчиками. Однако чтобы рассылка работала на вас, необходимо работать с ней — обдумывать содержание, время отправки и публику для любого послания, проверять, внимательно следить за статистикой и тенденциями в области email-маркетинга.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *