Евросистема аварийных призывов eCall для авто испытана

9747d682

ЕС Закончились равнинные проверки общеевропейской системы аварийных призывов для владельцев автомобилей «eCall», доказавшие её подготовленность для глобального внедрения в европейских странах.

Проверки, проводившиеся по инициативе компании-производителя мобильной электроники NXP Semiconductors N.V., проходили с участием подобных больших организаций, как БМВ, IBM, Allianz OrtungsServices и Deutsche Telekom. 3 авто, оснащенных телематическим решением ATOP, проехали суммарно 16 000 км по автодорогам 16 стран-членов ЕС. В процессе двухнедельных тестов было выпущено и обретено 15 000 призывов по системе «eCall», которые обрабатывались фирмами IBM и Allianz OrtungsServices, и партнёрами организации БМВ в сфере связи.

Официальное закрытие этих тестов прошло на портале «eSafety» в Брюсселе, куда 3 авто, принимавших участие в проверках, прибыли через 2 недели после собственного выступления из Мадрида, Афин и Гельсингфорс.

По пути к пункту предназначения – Брюсселю – эти 3 авто часто выпускали испытательные призывы по системе «eCall» в любой стране, через которую они ехали, показывая дееспособность данной технологии гарантировать зависимость через границы стран вне зависимости от применяемых в какой-то стране стереотипов мобильной связи (при связи по СМС либо через интегрированный сканер). Организация БМВ считается первопроходцем во внедрении авто телематических систем. Решение Advanced Assist eCall доступно для всех модификаций БМВ и теперь ставится на свежие машины организации.

Курт Зиверс, младший президент и директор подразделения авто решений организации NXP Semiconductors разъяснил: «Мы горделивы тем, что в процессе этих символьных тестов телематическая технология ATOP обосновала собственную надёжность при совершении связи через границы стран и при функционировании с различными технологическими эталонами связи. Крупномасштабное введение системы «eCall» требует надёжности оснащения, дешевизне систем и доверия. Поэтому мы послали машины с технологиями «eCall» в поездку по Европе, поддерживая инициативу Евросоюза по внедрению данной системы в Европе».

eCall – это деятельная в ЕС технология, созданная для уменьшения времени реагирования занятий выручки на автомобильные трагедии в европейских странах оковём автоматической отправки сигналов аварийных призывов с передачей подобных значительных данных, как четкое место и время трагедии.

Евросоюз решил об необходимой установке систем «eCall» на всех свежих машинах. По проектам ЕС в 2013-2015 все новые машины будут оснащаться технологиями «eCall» в комплектации стандарт. Данная общеевропейская технология аварийной помощи должна обеспечить уместное поступление аварийных занятий на место трагедии. Аварийный призыв, автоматом исполняемый в случае срабатывания подушки безопасности либо направляемый автолюбителем вручную, применяется для передачи важнейшего самого малого комплекта данных (MSD), сохраняющего информацию о четком времени и месте трагедии. По подсчётам экспертов, призывы по системе «eCall» позволят раз в год выручать в Европе до 2 500 жизней и уменьшить на 15% число серьёзных травм.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *