9747d682

Пилотирование самолета

Мы хотим предложить Вам эксклюзивную вероятность стать истинным пилотом!

Пилотажная платформа «Глазами пилота» — это место пилота за рулем самолета и, разумеется, независимое регулирование подобным самолетом!!!

Рядом с Вами будет располагаться квалифицированный гонщик, который будет выделять аннотации в процессе полета и гарантировать безопасность Вашего полета. Вы можете ощутить себя истинным летчиком-асом и обосновать себе и окружающим, что Вам зависимо регулирование самолетом! Данный опыт ярким! Море драйва, адреналина и отличное расположение духа Вам гарантированы! Если вас интересует пилотирование самолета, рекомендуем обратится на сайт axaa.ru.

Не забывайте завоевать фотоаппарат — Ваш геройский поступок должен быть установлен!

Полеты с элементами трудного и высочайшего пилотажа Выполняются на спортивных поршневых (Як-52) либо учебно-тренировочных быстрых воздушных суднах (Л-29 Дельфин и Л-39 Буревестник). Эти автомашины готовы делать перелицованный полет, горки, петли, бочки, виражи с наклонами 90 C и прочие фигуры трудного и высочайшего пилотажа.
В процессе полета можно представить себя участником невесомого поединка пор Великой Российской (на поршневых воздушных суднах) либо Корейской битвы 1950-1953 (на быстрых воздушных суднах) и осознать: как сложно оставалось боевым авиаторам тех пор. Это наиболее ослепительный, впечатляющий и чувствительный тип полета: заметить землю «вверх-ногами», почувствовать высокие нагрузки и воздушность, осознать, как просто перелицевать мир при помощи ручки администрирования самолетом… Ощущения о полете сохранятся в памяти на годы! Это будет одно из ярчайших происшествий в жизни, впрочем такой полет у нас есть возможность рекомендовать не всем.

Обзорные полеты

Это подарок для тех, кто желает посмотреть на землю глазами птиц, считаясь прямым участником полета. Для тех, кто желает с уютом и без ужаса подняться километров на 300 (либо на 500) наверх, пройти над самыми красивыми и замечательнейшими местами Московской области (которые есть рядом с каждым аэродромом), повидать за действиями пилота (а, вполне может быть, даже несколько опробовать регулирование), слушать обмен самолетов и диспетчера и, спустя определенное время, сделать нежную высадку на аэродроме.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий