Районы РФ приняли решение заработать на собственном стиле

9747d682

РФ Ряд отечественных районов, и в том числе Ульяновская и Омская области, Алтайский край и Бурятия, приняли решение сделать лучше свой стиль и для этого прибегли к специальным фирмам.

Так что районы рассчитывают завлечь трейдеров, сообщает газета «РБК daily».

По сведениям издания, группа компаний Stas Marketing Partners спроектировала проект для Ульяновска на базе социологических выборочных опросов жителей, и граждан городов-миллионников. Тридцать процентов респондентов полагают Ульяновск прежде всего летной столицей РФ, что и послужило прототипом пятилетней платформы формирования брэнда города. Так, главным мероприятием в районе будет ежемесячный Ульяновский авиатранспортный портал, ориентировочная план которого составляет 20 млн руб ежегодно.

По словам правящего компаньона Stas Marketing Partners Андрея Станислава, отечественные районы пока развивают собственный брэнд беспорядочно. Как заметил председатель Совета по государственной конкурентоспособ­ности Андрей Шестопалов, стиль определенных районов либо мегаполисов «сформировался подсознательно в итоге натуральных причин». К подобным городам, например, относится Мышкин, который стал «серой столицей» региона, Казань — «четвертая столица РФ», и Знаменитый Устюг — «отечество Санты Клауса». Заключительный, как показывает газета, с помощью своего брэнда сумел завлечь в 2009 году 250 миллионов путешественников, а за 11 лет посетители города пополнили его расчет на 2,3 миллиона руб.

Издание напоминает, что в 2007-2008 гг. в Минэкономразвития проектировали теорию движения государственного и областных марок продукции и услуг российского изготовления. Но в будущем работа над этим планом была закрыта, и формированием областных марок стали заниматься чиновники-энтузиасты. В последние годы наиболее знаменитым таким планом стала подготовка брэнда Перми, которой занимался дизайнер Артемий Лебедев. Кроме знака в качестве большой алой буквы «П», выдуманного Лебедевым, город позже обрел свой шрифт, который назвали «Пермиан». Шрифт был спроектирован по предзаказу пермского центра формирования внешнего вида Игорем Рудерманом.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *