РФ не пожелала реализовывать КНР аэрофинишеры для авианосца

9747d682

рф РФ отказалась реализовывать КНР аэрофинишеры для первого японского авианосца – трансформированного из русского фрегата «Варяг», на котором они не были смонтированы.

В 2007 году Kanwa специально рассказала из Петербурга, что КНР приобретает 4 аэрофинишера, спроектированные в ЦНИИ Судового Автомобилестроения и произведенне на Рабочем автозаводе. Все отечественные аэрофинишеры и тормозные гаки изготовляются на данном заводе. В прошлом КНР также покупал на нем определенные комплектующие для эсминцев программ 956Э и 956ЭМ, сообщает Объектив.2.

Ресурс на заводе рассказал Kanwa, что китайцы были на автозаводе очень много раз, заявляя о готовности купить более 4-х аэрофинишеров (ресурс использовал как раз термин «купить»). Переговоры прошли в кабинете компании «Рособоронэкспорт», в процессе которых представители автозавода сделали особые демонстрации для японской стороны, а китайцы также спросили технологическую информацию и элементы.

В 2011 году в процессе еще одного посещения автозавода журналистом Kanwa знатный ресурс нежданно рассказал, что переговорный процесс встречается с проблемами, а руководство отечественной оборонной индустрии, вероятно, решило не реализовывать аэрофинишеры в КНР.

По версии источника, КНР удалось заполучить в Украине эталоны тормозных гаков для учебно-боевого воздушного судна JL-9 и скопированного J-15, вместо их покупки прямо у ЦНИИ Судового автомобилестроения и Рабочего автозавода.

Чем мог быть обусловлен отказ РФ реализовывать в КНР аэрофинишеры в самый заключительный момент? В отношении покупки КНР отечественных технологий возведения авианосца Kanwa не раз задавала вопросы представителям отечественного Министерства обороны и РАН, и всегда приобретала формальный ответ следующего нахождения: «стратегически важные системы вооружений запрещены к вывозу в КНР. Авианосцы, ядерные подлодки, технологии изготовления ядерного оружия – они все подпадают под группу стратегически важных вооружений».

Но по мере погружения Kanwa в исследование вопроса, стало укладываться ощущение, что настоящая причина запрета сопряжена не только лишь с «запретом на вывоз стратегически важных систем вооружений в КНР», но также и возмущением РФ в связи с копированием КНР палубного истребителя Су-33. ЦНИИ Судового Автомобилестроения установило 2 аэрофинишера на сооружающийся индусский авианосец IAC и совершенствуемый ТАВКР «Генерал Горшков». ЦНИИ также проявило участие в сооружении сухопутного тренировочного центра палубной авиации в Гоа.

В 2007 году ресурс рассказал Kanwa, что планирование и выпуск аэрофинишеров считается весьма трудной целью, и сейчас лишь РФ и Соединенные Штаты имеют такие возможности. «В прошлом на одном авианосце как правило применялось 4 аэрофинишера, однако на новом индусском АВ установлен лишь 3, что говорит о долговечности отечественных систем».

Не так давно официальный дилер Рособронэкспорт сообщил Kanwa следующее: «КНР и взаправду планировал скупить аэрофинишеры для авианосца, однако мы им их не реализовали». Это доказывает мнение о том, что в КНР нет отечественных аэрофинишеров. В 2006 году главный директор ЦНИИ Судового автомобилестроения и Рабочего автозавода рассказал корреспонденту Kanwa, что КНР рассчитывает купить 4 аэрофинишера, и что стороны провели несколько раундов переговоров. Однако в 2011 г. он сообщил, что «нежданно мы приобрели распоряжение из Города Москва, и все наши контакты с КНР были заморожены. Иначе говоря, нельзя установить в КНР аэрофинишеры и любое другое оснащение для авианосца».

Отечественный РАН несколько позднее заявил, что «стратегически важные системы вооружений и технологии не будут поставляться в КНР».

Все вышеупомянутое целиком разъясняет, отчего аэрофинишеры не были установлены в тренировочный центр авиационной подготовки в Янлиане (Yanliang) к сентябрю 2010 г., и отчего аэрофинишеры не были определены на авианосце «Варяг» в процессе его первого исхода в море. По словам Kanwa, постройка японского авианосца может встретиться со существенными проблемами.

По версии агента Рособоронэкспорта, на территории Украины остались старые эталоны аэрофинишеров, и есть возможность, что КНР может их скупить. Однако, по словам Kanwa, даже в случае если данную процедуру и удастся осуществить, то эти аэрофинишеры могут играть лишь в функции ознакомительных примеров. На территории тренировочного центра Ниточка располагается не много аэрофинишеров.

После приобретения примеров аэрофинишеров и исследования системы тормозного механизма может пройти еще некоторое время, до того как КНР разработает свой аэрофинишер.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *