Ubisoft испортила готовую версию I Am Alive от Darkworks

9747d682

I Am Alive Созидательный главный директор данного survival-экшена Станислас Меттра (Stanislas Mettra) в своем интервью Диджитал Spy сообщил о том, что, действительно, модификация игры от Darkworks была почти готова, однако ее не подтвердило руководство Ubisoft, будто бы она не отвечала эталонам компании.

Пару суток назад представитель Ubisoft Shanghai сообщил, что получив наработки по плану I Am Alive от Darkworks, они начали делать игру с чистого листка.

Созидательный главный директор данного survival-экшена Станислас Меттра (Stanislas Mettra) в своем интервью Диджитал Spy сообщил о том, что, действительно, модификация игры от Darkworks была почти готова, однако ее не подтвердило руководство Ubisoft, будто бы она не отвечала эталонам компании*.

«Мы знаем, что многим приглянулся первый CG-трейлер, у игроков были серьезные надежды. Первая модификация игры владела любопытной концепцией, однако сама игра, геймплей удались не любопытными, очень многие факторы просто не работали».

«Первая модификация стала отличной точкой опоры для нас, мы знали, что надо для образования такого игрового опыта, чего стоит избегать», — заметил он, добавив, что уникальная модификация была аккуратным stealth’ом, в котором надо было регулярно скрываться в тени.

I Am Alive выйдет в эту зиму в XBLA и PSN.

* — любопытно, Станислал не заявит послезавтра, что его слова ошибочно интерпретировали?

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *