9747d682

Как правильно оформить стойку ресепшн?

Сегодня стойки ресепшн делаются обязательной частью работы приемочной зоны любой компании. А от того, как правильно и по-новому они оформлены и осмыслены, находится в зависимости уют работы офис-менеджера, хорошие ощущения гостей, компаньонов и посетителей, удобство работников компании. Давайте разберем основные правила, на которые надо обратить свое внимание при производстве и оформлении стоек администратора в приемочных зонах офиса. Если вас интересует ресепшн в офис, обратитесь на прекрасный сайт expirity.ru.

Где разместить стойку ресепшн?

Вроде бы, ответ предельно ясен: в приемочной. Действительно, все несколько труднее. Принципиально обдумывать помещение так, чтобы оно отвечало следующим условиям:

входящий человек должен сразу лицезреть офис-менеджера, а тот к тому же — поступающего;
отдаление между системой и стенкой со стороны рабочего места может быть необходимым для того, чтобы человек мог отъехать на стульчике, подняться и выходить;
перед прочной или вокруг нее (зависимо от конструкции) также должно оставаться довольно места;
если рассматривать идеальный вариант надо выбирать для приемочной ясные, свободные помещения с окном, стойки ресепшн должны размещаться так, чтобы свет от окна снижался справа.

Форма стойки ресепшн

Подбирая фигуру вашей грядущей стойки, надо исходить из отличительных черт вашего офисного помещения:

для длинных и тесных комнат подойдут непосредственные, растянутые вдоль стенки модификации;
для огромных и больших помещений подойдет стойка в качестве буквы П или «островная» модель – квадратная, выпуклая или округлая;
для незначительных и узких помещений лучше все выбирать полукруглые или круговые модификации, которые занимают не сильно очень много места.
Для того, чтобы ознакомиться со всем многообразием конструкций стоек ресепшн и заметить, как смотрятся все перечисленные выше разновидности, довольно легко посмотреть наш перечень:

Высота стойки в приемочной зоне

Почти любая стойка ресепшн имеет 2 стороны: на внешней располагается рабочее место секретаря, а на внешней – столешница для клиентов. На ней они могут вписать что-нибудь значительное или просто удобно разместиться в пространстве в процессе беседы с работником.

Конечно же, что с внешней стороны стойка должна отвечать по вертикали стандартному десктопу, чтобы за ней было удобно сидеть в компьютерном кресле и работать. Как правило это высота приблизительно равна 75 сантиметров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий