zeftera.ru.

Выбираем велосипед

Ассортимент велосипедов, показанный на текущем рынке, существенно усложняет выбор данного авто, в особенности начинающим велосипедистам. И более того, приобретенные велосипед в процессе использования может не утолить объявленным раньше условиям. Для того, чтобы в точности определиться с покупкой, нужно разобраться в сортаменте сегодняшних велосипедов.

Какие виды велосипедов есть?

Велосипеды, располагающиеся в реализации, показаны в качестве разных видов, любой из которых символически служит для установленного образа применения и различается полезными элементами. С технической позиции есть осложненные модификации и довольно элементарные, придвинутые к традиционному образчику.

Велосипеды разделяются на следующие виды:

  • высокие велосипеды мтб (Mountain Bike)
  • муниципальные велосипеды
  • шоссейного вида
  • велосипеды для циклокросса
  • велосипеды для девушек
  • раскладные модификации
  • автодорожные

Хардтейл MTB (Высокий)

Высокие велосипеды либо MTB, предназначаются для работы в трудных условиях, на прегражденной территории, имеющей взлеты и спуски, существенные выпуклости. Такое суждение как мтб, может содержать модификации, которые схожи с высокими мотоциклами, в связи с тем что сам вид мтб очень условен.

Высокий мотоцикл имеет крепкую раму, повышенный клиренс, большие покрышки, контактные педали, непосредственной руль, переднюю демпферную вилку, дисковые тормоза, число передач – 15 и не менее. Полагаются определенные различия и пограничная классификация, к примеру, определенные модификации муниципальных велосипедов приравнивают к высоким, в то же самое время смешанные модификации имеют схожесть с высокими мотоциклами.

Главное назначение у них — это систематические велосипедные прогулки за пределами асфальтированных дорог. Советуется людям, основным серьезный жизненный стиль и рассчитывают делать такие велопутешествия. Мотоциклы, имеющие среднюю спецификацию, временами разумно применять и в условиях города. Если требуется велосипед зайдите на сайт https://velobum.com.ua/.

Преимущества высоких велосипедов:

  • надежность
  • внедорожные качества
  • подвижность

Недостатки:

  • большая стоимость у брендовых модификаций
  • полезная неприятность
  • низкие высокоскоростные характеристики

Городской велосипед

Муниципальные велосипеды включают в собственную систематизацию определенные соседние модификации (облегченные мтб, женские модификации). Главное назначение – езда по городу (деловая и прогульная). Такие мотоциклы оборудованы багажником для транспортировки, имеют более 7-ми скоростей. Колеса имеют размер 26-28 дм, постановка на них не менее комфортная, чем на прочих видах. Могут оборудоваться демпферной вилкой. Определенные модификации оборудованы коробкой мирового вида (мировая затычка). Этот вид коробки имеет хорошую долговечность и вероятность моментального переключения на любую скорость. Отсутствует натяжитель линии и кассеты. Глобальный механизм предохранен от грязи и не обслуживается. Как правило мировые втулки имеют 7-8 скоростей.

Они нацелены на систематические поездки по городу, их советуется применять людям, которым велосипед необходим в качестве замены муниципальному автотранспорту.

Преимущества муниципальных модификаций:

  • вероятность возить грузы
  • удобная постановка
  • легкость системы
  • широкий ассортимент разных версий и вероятность дооборудования
  • содержание амортизатора умеряет условия города езды
  • вероятно содержание мировой коробки

Недостатки:

  • большая надежность рамки и колес
  • масса больше, чем у прочих видов

Шоссейный велосипед

Велосипеды шоссейного предназначения нацелены на езду с высокими скоростями по отличным автодорогам. Станина мотоциклов имеет повышенную ширину, увеличивающую размеренность движения. Руль построен в спортивном образе, дает возможность взять кривое положение для понижения противодействия воздуха. Размер колес у них как правило 28 дм. Число скоростей 15, может колебаться. Довольно часто оборудуются упрощенной рамой.

Советуется велосипедистам, которые занимаются велоспортом либо рассчитывающих делать поездки на дистанцию не менее 50 км в день.

Преимущества:

  • самая большая регулярная скорость среди прочих велосипедов
  • невысокая масса
  • вероятность делать долгие пролеты

Недостатки:

  • твердость и неосуществимость езды по ужасным автодорогам
  • спортивная постановка
  • неимение багажного отделения и подвесного оснащения

Велосипед для циклокросса

Велосипеды для циклокросса считаются узконаправленными модификациями. Имеют определенную схожесть с шоссейными мотоциклами. Различаются расширенной и спортивной резиной, большим углом крена вилки. Коробка включает 24 скорости. Тормоза велосипедов кантилеверного вида, дают возможность сохранять трудоспособности в грязевых условиях.

Такой вид автотранспорта нужен для соревнований, в качестве циркулярных заездов по прегражденной территории. Советуется для спортсменов либо начинающим в данном спорте.

  • Преимущества:высокоскоростные и внедорожные качества
  • сравнительно незначительная масса
  • надежность

Недостатки:

  • специальные тормоза
  • тесная направленность
  • нет грязезащитных механизмов (крыльев)
  • твердость

Женский велосипед

Велосипеды для девушек считаются определенной вариацией муниципального мотоцикла. Различие заключается в системы рамки. Как правило она имеет традиционно женское нижнее размещение трубы жесткости. Велосипед данного вида, как и городской, может оснащаться разной коробкой и перспективой установки особых багажников.

Советуется женщинам и девушкам, которые приняли решение применять велотранспорт.

Преимущества:

  • невысокая станина, которая обеспечивает легкость высадки
  • другие превосходства для муниципальных мотоциклов

Недостатки:

  • большая надежность рамки и колес
  • масса больше, чем у прочих видов

Стройный велосипед

Раскладные модификации велосипедов занимают особую нишу. Имеют некоторое превосходство – раскладную раму. Оборудование велосипедов очень разнится, однако основные схожести – размер колес 20-24 дм и вероятность настройки высоты высадки в крайне больших краях, что дает возможность распоряжаться этой модификацией детям, молодым людям, мужчинам и девушкам. Имеют, как и традиционную коробку, так и мировую. Вероятность складывания понижает размеры и позволяет перевозить мотоциклы в багажнике авто, в метро и транспорте. Упрощается сохранение в условиях квартир.

Советуется для новичков обладателей, которым важен крупногабаритный объем авто.

Преимущества раскладных велосипедов:

  • вероятность складывания
  • многогранность применения
  • альтернативность выполнения
  • вероятность грузоперевозок

Недостатки:

  • огромная масса
  • невысокие высокоскоростные данные
  • твердость

Автодорожный велосипед

Автодорожные велосипеды показаны традиционным макетом в принятом восприятии велосипеда. Имеет огромные колеса (28 дм), классический руль, одну скорость в коробки и ножной тормоз. Наиболее элементарная система гарантирует хорошую долговечность.

Старый вид велотранспорта как правило меняет городской мотоцикл, однако в отдельных случаях оправдана покупка автодорожного велосипеда. Это вполне может быть соединено с отдаленностью от разных супермаркетов велотехники, крайне жесткие критерии работы, неосуществимость вести ремонтные работы.

Преимущества:

  • легкость
  • облегченный монтаж, не требующий специнструмента и запасных частей
  • размеренность хода

Недостатки:

  • невысокие высокоскоростные возможности
  • утрудненная езда в всхолмленных участках (односкоростной порядок)
  • огромная масса

Все изображенные велосипеды могут оборудоваться некоторыми узлами в крайне большом спектре. Другими словами далеко не всегда выбор вида в точности будет отвечать данным аспектам. Для этого временами нужно дифференциация со соседними видами мотоциклов.

Какой велосипед выбрать для собственного образа катания?

Если поставлена цель, доезжать до места работы и делать неторопливые велопрогулки, то необходимо смотреть на муниципальные модификации. А в их числе выбирать точную модель с необходимым перечнем возможностей. Для таких задач будет хороша мировая коробка, в связи с тем что не ожидается высоких нагрузок и сильных ускорений.

В случае совмещения городской работы и выезда на природу предпочтительно выбирать велосипед серии мтб, с усредненными данными, предусматривающие многогранное применение.

Велотуризм либо долгие прогулки на мотоцикле связаны с монотонностью работы, для этих задач велосипед лучше выбирать из шоссейного ряда. Если вероятен съезд с асфальта, однако не нужно одолевать трудные препятствия, то для этого подойдут циклокроссовые модификации.

Езда по прегражденной территории подразумевает применение высоких велосипедов. Необходимо выбирать из двухподвесов (2 амортизирующих колеса), смешанных модификаций, при этом необходимо делать поправку на особенности применения, (бугристость кромок, ухудшенные отделы и т.д.).

Исполнение разных трюков и необычное применение требует присутствия велосипеда, выбранного под те либо другие трюки, или мотоцикл серии BMX. Могут быть велосипеды, приготовленные для триала. Различаются они крайне крепкой рамой и колесами, которые не опасаются ударов, имеют сравнительно низкую раму.

В аграрной территории разумно использовать туристические виды мотоциклов, они схожи с шоссейными, однако имеют грязезащитные плоскости, багажник, большие покрышки. Смешанные мотоциклы также подходят для применения в селах, однако нацелены на молодое происхождение.

Описание участков велосипеда, на которые принято смотреть при избрании

Участки, имеющие серьезное значение для езды:

  • Станина велосипеда. Считается главным тянущим объектом. В брендовых модификациях, для ее изготовления применяется алюминий, намного реже углепластик. Такие рамки имеют отличную твердость и небольшой вес. Железная станина оправдана для муниципальных и раскладных модификаций
  • Каретка. Педальный участок должен быть знаменитого компании-производителя, в связи с тем что работа на педали требует высококачественных комплексов компонентов каретки
  • Коммутатор скоростей. При избрании необходимо давать предпочтение знаменитым брендам. Низкокачественный коммутатор имеет люфты в работе, которые приводят к неполноценному подключению скорости или перебросу через несколько скоростей. Мировая затычка должна выбираться в особенности скрупулезно, ее компоненты обязаны иметь прецессионную обработку
  • Вилка. Если велосипед приобретается для трюков, то вилка выходит в преобладающие компоненты, после рамки и колес. Соединено это с восприятием нагрузок при скачках
  • Тормоза. Есть ободочные и дисковые, с машинным (тросовым) и гидромеханическим приводом. Выбор делается в зависимости от расчета и надобностей. Механизмы непонятного компании-производителя не оценивать вообще
  • Комплекты звездочек, как и коммутатор должны быть отличного качества
  • Место, тумблеры, вид руля, и многое другое – оценивают вторым стилем

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>