Тридцать процентов граждан столицы отказываются пересаживаться на данный способ передвижения.
По признанию 56% столичных жителей, они способны применять велики в роли публичного автотранспорта если соблюдать условие присутствия аналогичной инфраструктуры, рассказал Superjob. Выборочный опрос проведен среди 1500 граждан столицы.
Напоминаем, с 2012 года в Москве ожидается наметить велопешеходные дорожки, помимо этого, будет сделана разветвленная сеть автомобильных парковок для велосипедов.
Главным преимуществами применения велика респонденты полагают пользу для состояния здоровья, и экономию средств. Определенные сознались, что это их давнишняя задача — соединять поездку на работу и занятия спортом. «Совершенно точно да. Это полезно для состояния здоровья. Рассчитываю завязать с курением при помощи велика», — сообщил один из респондентов.
Сохраняют эту инициативу намного чаще мужчины (58% против 54% девушек). Также перейти на данный способ передвижения намного чаще планируют подростки в возрасте до 24 лет (60%), и расспрошенные, зарабатывающие до 35 тыс руб в неделю (58%).
К тому же 32% столичных жителей не способны применять велик в роли публичного автотранспорта. По их мнению, отдаления, которые можно одолеть на автомашине, мотоциклу не по плечу, ну и природная ситуация на столичных трассах принуждает сомневаться в помощи велопрогулок. Определенных также смущает то, что двигаться на мотоцикле в деловом костюме неловко и несуразно, а в кабинетах не учтены здания для переодевания и душевые кабинки.
Среди скептиков выяснилось равное число парней и девушек (31% и 32% как следствие). Менее всего предложение столичных властей перейти на велики вдохновляет москвичей старше 45 лет (41%), и респондентов с месячным заработком от 45 тыс руб в неделю (37%).