9747d682

Эпл начала взыскивать за фирменный аудиосервис Music маленькую оплату

Стриминговый аудиосервис Эпл Music за длинный интервал времени смог заинтересовать крупную публику. Большую роль в его популяризации сыграла модель привлечения клиентов за счёт ознакомления с услугой на протяжении демонстрационного периода. В течение трёх лет купертинцы давали вероятность выяснить превосходства и работоспособность Эпл Music на свободной базе. По прошествии обозначенного времени любитель музыки, признавший по преимуществу Эпл Music, оценивал вероятность покупки подписки.


В настоящее время Эпл остановила распределение свободной трёхмесячной подписки в определенных государствах и начала взыскивать там за услугу маленькую оплату. В Австралии, Испании и Швейцарии желающему проверить музыкальный онлайн-сервис придётся оплатить $1/&евро;1. В России демонстрационный период Эпл Music как и прежде остаётся свободным. Будет ли он оставаться подобным и далее — неясно.

Первоначально Эпл не рассчитывала исключать лицензионное награждение исполнителям за 3 тестовых месяца, которые она давала пользователям Music. Но скоро руководство компании изменило своё решение, согласившись на роялти. Причиной такого шага стала оценка в адрес Эпл и её лишне нейтральной политики со стороны кантри-исполнительницы Тейлор Свифт (Sarah Свифт) и прочих артистов.

В объяснениях корреспондентам The Verge представитель Эпл пояснил, что компания оставляет за собой право менять стоимость подписки и критерии промо-акций для Эпл Music по собственному усмотрению исходя из района. Будет ли маленькая оплата за услугу внедряться в иных государствах, в Эпл не уточнили.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий