В настоящее время есть много официальных дилеров разных брендов авто. А не все официальные дилеры одинаково превосходны и самое важное правдивы к собственным клиентам, некоторые так и норовят перехитрить (в особенности живо картина обстоит в городе Москва). Сегодня я по пунктам попытаюсь пояснить — как выбрать автосалон, для покупки автомобиля. Лайт авто отзывы можно найти на удобном сайте по ссылке autogaraj.ru.
1) Сайт производителя. Много информации можно приобрести из формальных сайтов изготовителей. Открываем сайт и ищем в вашем городе официального дилера. Как правило там указывается и адрес и телефонные аппараты, таким образом вы свободно можете пользоваться данной информацией. На веб-сайте производителя, неблаговидных официальных дилеров почти нет, они мониторят картину и рассматривают любого официального дилера заблаговременно. Из-за этого можете быть решительны, что вас не перехитрят в данном зале. Как раз на формальном веб-сайте должен случится первый выбор.
2) Рейтинг официального дилера. На формальном веб-сайте производителя, довольно часто указываются хит-парады официальных дилеров, некоторые приобретают звание – «золотой» или «платиновый» официальный дилер. Это говорит о том, что обслуживание и удобство на высочайшем уровне, как раз в данном зале предпочитают покупать машины.
3) Отзывы клиентов. После получения информации на формальном веб-сайте, почитайте отзывы несложных клиентов о дилере в интернете. Как ни крути, а мало информации все равно обнаружите, если все клиенты (или все, больше 80 %) пишут что официальный дилер обычный, едем в зал.
4) Первая поездка в автосалон. После того как вы посетили автосалон, необходимо сразу обратить свое внимание на обслуживание. Если рассматривать идеальный вариант — с вами должен работать 1 консультант, который сразу подойдет и неназойливо предложит собственные услуги. Это описывает автосалон с позитивной стороны. Если вы вошли в автосалон, и никто к вам не пришел на протяжении первых 10 секунд, впрочем вы ходите вокруг машин, это говорит о ужасном обслуживании. Или не хватает людей (бережливость на коллективе), или нет необходимой организации, или финансовое питание консультантов небольшое (нет причастности) и они все находятся за ПК (раскладка — шапка), а на вас им — все равно! Отчего это слабо? Все очень просто, после того как вы приобретите автомашину в подобном автомобильном салоне, про вас все позабудут, если что-нибудь будет выходить из строя в автомобиле, то вам надо будет силой выбивать обычного обслуживания! Таким образом обращаем внимание на отношение к клиенту! Это возможно принципиально!
5) Машины в зале. Второй значительный нюанс это выставочные машины в зале, все модификации должны быть открыты и доступны для будущих покупателей. Если рассматривать идеальный вариант это смотрится так – можно свободно открыть любой автомобиль сесть в зал, потормошить ручки и т.д., открыть капот посмотреть что внутри, открыть багажник посмотреть что там, при этом не обязательно с вами рядом должен быть консультант. Очень многие люди связываются при сторонних. Если все машины, прикрыты, а особенно их в зале нет! А консультанты отвечают – да что там смотреть, машина и есть машина, это говорит о не хорошем сервисе зала (легкомысленный подход), лучше от него отказаться!
6) Анализ – драйв. Консультант, который с вами действует — или сам, или по вашей просьбе должен посоветовать вам анализ — драйв на авто. Должен поведать и показать автомобиль со всех боков. В отличных залах (золотых или платиновых официальных дилеров), испытательных авто вполне может быть несколько, разных сборок. К примеру — одна в предельной версии на «роботе», иная в минималке или средней версии – на «механике». Это считается отличный зал. Потому что выкуплены несколько испытательных авто, означает официальный дилер не бережет на клиентах.