С определением SEO-оптимизации встречался каждый, кто формировал собственный сайт или онлайн-магазин. Даже в случае, если вам неведома аббревиатура «SEO» (расшифровывается как Search Engine Optimization, оптимизация в поисковиках), значение самого понятия угадывается подсознательно: если вы сделали собственный ресурс, вам хочется, чтобы люди его считали и навещали. Как раз для данной задачи и используется SEO-оптимизация.
Что такое СЕО продвижение и для чего необходимо? Предположим, что вы раскрыли парикмахерский салон, спроектировали для него прекрасный сайт, заполнили его ослепительными фото элегантных стрижек и стрижек, которые можно осуществить, и взялись будешь очень ждать гостей.
Но, невзирая на такое интересное описание услуг, поток гостей в сети-интернет не торопится увеличиваться, а принятые на работу парикмахеры в неимение клиентов от тоски всеми днями днями делают стрижки друг дружке.
Вы недоумеваете: почему так? Так как у вас на самом деле низкие расценки и эксклюзивные предложения. Никто больше в вашем городе не в состоянии сконструировать трехъярусную башню из волос или заплести 400 африканских косичек, а можно. Так где же все те люди, которые желают получить ваши услуги по подобным низким расценкам?
На этом раунде и выясняется, что все совсем не настолько просто. Вы спроектировали бизнес-план, раскрыли собственное дело, побеспокоились о профессиональных сотрудниках и высококачественных услугах, а позабыли об основном – снабдить приток людей, которые сумеют вашими услугами пользоваться. А вот для того, чтобы этот приток снабдить, необходимо, чтобы про ваше учреждение узнало по возможности больше народу.
Где вы предпочли бы открыть салон – в центре города около метро, где каждый день проходят тыс человек, или на краю индустриального региона в полукилометре от одной остановки общественного транспорта?
Естественно, ответ предельно ясен. Подобно на популярный источник, располагающийся в топе-10 поисковика, входит большое количество людей, а тот, который просто поселяется на 139-ой страничке Гугла или Yandex’а, дерзает так и не дожидаться собственных визитеров.
А сам источник не будет на желаемой первой страничке поисковика. И в случае если вы задались задачей привлечь возможных клиентов – значит, пришла пора разобраться с SEO: что это и как его использовать.
СЕО-продвижение – это действия, нацеленные на вывод вашего сайта в лучшие позиции поисковых машин для привлечения гостей. Другими словами, в итоге проведения некоторых действий в течение некоторого времени вы наконец найдете свою парикмахерскую на 1-й страничке Google или Yandex по большинству запросов, а работники салона наконец перестанут томиться без дела.
Как работает поиск в поисковиках. До того как представлять методы и инструменты для продвижения, надо сказать несколько слов о методах работы поисковых машин.
Есть так именуемые пауки – поисковые роботы, проходящие на каждом веб-сайте по сноскам вглубь. Они индексируют источник – другими словами сохраняют все обнаруженное на нем в свои базы данных. Когда клиент вводит запрос в поисковой строке, поисковик ищет нужную информацию как раз в собственной информационной базе.
Вследствие этого после размещения свежей информации требуется определенное время (пару дней или более) на ее индексацию поисковыми машинами.