9747d682

Epic Games покажет конструкторам возможности Unreal Engine

Unreal Engine 4 первоначально формировался для подготовки игр, однако Epic Games желает показать, что он подходит и для иных задач. С данной мишенью организация проведёт линейку вебинаров, в которых продемонстрирует возможности двигателя как прибора визуализации для архитекторов.



Дизайнерскую мысль обычно сложно показать. Прежде архитекторы применяли картинки и сокращенные модификации, однако ПО вроде Unreal Engine может позволить двигаться по фотореалистичным домам с натуральным освещением. Но благодаря виртуальной реальности люди могут буквально оказываться в местах, которых пока ещё нет.

Epic Games рассчитывает провести 4 свободных вебинара, первый из которых запланирован на 27 мая. Особым посетителем будет зодчий Фабрис Боррелли (Fabrice Bourrelly), который поведает о основаниях, по которым Unreal Engine стоит применять в этой области. Зарегистрироваться на вебинар можно тут.

«Применяя модификации Дома из стекла Филиппа Джонсона (Phil Johnson) и Церкви света Тадао Андо (Tadao Ando), Фабрис продемонстрирует, как Unreal Engine вносит чувства, расположение духа и окружающую среду рендеринга в независимом режиме в основательную и диалоговую онлайн и пополненную действительность в режиме настоящего времени, — заявил представитель общества двигателя Пол Руффо (Chris Ruffo). — Фабрис считается архитектором, живописцем и 3D-визуализатором, который за прошедший год стал ведущим клиентом и преподавателем по Unreal Engine. В перечень заказчиков Фабриса входят Google, IDEO, Томас Хизервик (Thom Heatherwick), Аниш Капур (Anish Kapoor), Бентли Моторс и Филипп Старк (Philippe Starck)».

Боррелли начал работать с Unreal Engine недавно. В 2016 г он провёл лекцию по визуализации и нашел, что большое количество людей, работающих в области, хотели бы выяснить больше о движке и изучении модификаций виртуальной реальности. Так он принял решение скачать ПО и проверить его.

«Я начал с обычного коридора, освещённого с внешней стороны, и одного источника, — сообщил Боррелли. — Это сделало возможным мне ощутить, как 1 источник будет себя вести с отблесками и освещением. Я обучился формировать мягкое освещение при помощи Lightmass, что считается критическим для возведения реальной строительной визуализации».

Зодчий грузит собственные работы на канал в YouTube.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий