9747d682

Голосовой помощник Alexa обучится анонсировать посторонние услуги

Реклама всегда была и есть мотором осуществляли торговлю. Потому практика «кормить» рекламой любой без исключения текст стала общепризнанной и ежедневной. Похоже, что скоро рекламные объявления доберутся и до смарт-колонок с голосовым помощником. Массовую атаку на покупателей готовятся начать устройства серии Amazon Echo, чей цифровой помощник Alexa кредитётся движением посторонних услуг либо продукции.

Рекламная компания VoiceLabs сообщила о скором запуске компьютерной программы «Известия от спонсоров», которая позволит создателям Amazon Echo монетизировать общение их голосового помощника. Рекламные фразы будут вставляться в начало и конец диалога в соответствии с запросом клиента.

 TheNextWeb.com

TheNextWeb.com

В беседе с корреспондентами CNET гендиректор VoiceLabs Адам Марчик (Адам Marchick) сообщил о механизме и принципах интеграции меценатских известий в электронику, контролируемую через Alexa. Например, партнёрство с североамериканским проводным спортивным телевизионным каналом активизирует при запросе спортивных подкастов такие неназойливые фразы голосового ассистента, как «Спасибо за внимание и благодарим ESPN за помощь». Следующие рекламные объявления на увлекающую клиента тему могут иметь внутри себя вызывание на футбольный поединок либо напоминание о его быстрой трансляции.

На этом раунде VoiceLabs подписали контракт не только лишь с ESPN, но также и Wendy’с — североамериканской сетью ресторанов оперативного питания. Формат диалоговых объявлений располагается в стадии испытания, однако сейчас творцы проекта убеждены в его результате. Такая реклама сумеет вовремя сигнализировать возможных заказчиков об важных мероприятиях, промо-акциях и разных услугах.

 www.bassheadspeakers.com

www.bassheadspeakers.com

После такой команды не следует дивиться голосовой рекламе свежих энергоэффективных осветительных приборов

Реклама за счет смарт-акустики с голосовым ассистентом — совсем не «тестирование пера». Довольно вспомнить неожиданные упоминания о новой экранизации «Красотки и чудовища» в преддверии её премьеры в кинозалах, которыми так впечатлила и рассердила собственных владельцев Google Хоум. Также вирусная реклама Burger King привела к активации сотен миллионов «интеллектуальных» колонок Google, взявшихся принимать данные из Википедии о гамбургере Воппер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий