9747d682

Хоррор Perception от экс-разработчиков Bioshock выйдет 30 июня

Независящая мастерская The Deep End Games, сформированная иммигрантами из прикрытой Irrational Games, создавшей линейку BioShock, назвала дату релиза собственной дебютной игры, ужастика с вариантом от первого лица Perception. Начало продаж назначен на 30 июня.



Денежные средства на подготовку намеревались в системе общественного финансирования Kickstarter. После того как Irrational Games была распущена, но огромная часть команды осталась без работы, её работникам понадобилось находить свежее место трудоустройства. Новая мастерская была образована в Бостоне Биллом Гарднером (Fred Gardner) —­­ он отработал в Irrational Games 12 лет, вначале формируя значения для уникальной BioShock, а потом заняв пост дизайн-директора BioShock Infinite. К нему подключился Робб Уотерс (Robb Waters), принимавший участие в разработке подобных известных героев, как Шодан (Систем Shock) и Гарретт (Thief), и Эндрю Райана, Сандера Коэна, Небольших Сестричек, Огромных Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite). 3-им сооснователем стал автор Джим Бонни (Jim Bonney), который получил за собственную работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite двадцать премий, и в том числе GDC Awards и BAFTA.

Позже к ним пристали ещё несколько профессиональных создателей, в портфолио которых числятся такие игры, как Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather. Логично, что Kickstarter-кампания состоялась достаточно с успехом, и творцы собрали $168 миллионов (первоначально было запрошено $150 миллионов). Разумеется, этих денежных средств даже недалеко не хватит для оплаты сколько-либо долгой работы такого коллектива, однако, к великой радости, новинка привлекла трейдеров и у игры был замечен издатель, организация Feardemic.

Нам предстоит поиграть за незрячую девушку Кэсси, которую преследуют ужасные видения неизвестного коттеджа. В конечном итоге она направилась на его поиски, которые, пока, увенчались триумфом. Выяснилось, что в запущенном имение скрывается зло, но наша героиня совершенно беспомощна: она не в состоянии бороться с населяющими дом фантомами, только отклонять их и удирать. Ну и амавроз цели не упрощает, так как Кэсси может понимать очертания круга лишь по отражённому звуку. Perception проектируется для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий