Японская организация Huawei пришла в лидеры на бытовом рынке телефонов, обойдя Oppo. Про это говорят данные специалистов International Data Корпорэйшн (IDC).
По их анализам, в начале января–марте 2017 года на рынок Китая поступило 104,1 млрд телефонов, что всего на 1 % больше, чем год назад. Настолько слабый прирост специалисты связали с множеством нераспроданных механизмов, которые остались с заключительной четверти минувшего года.
1-ое место по отгрузкам «интеллектуальных» телефонных аппаратов в КНР вновь заняла Huawei, часть которой в I квартале составила 20 %. Организация повысила выпуск продукции не менее чем на 25 % благодаря выходу свежих модификаций, включая P10, P10 Plus и Honor V9.
Oppo, которая завоевала первое место в начале октября–январе 2016 года, спустя 3 месяца проглядела вперёд Huawei, установив рыночную долю размером 18,2 % в родимый стране.
Четверку лидеров сомкнул ещё 1 брэнд из Китая — Vivo (14,1 %). Эпл разместилась на четвёртом месте (9,2 %), Xiaomi — на 5-ом (9 %). Реализации Айфон в КНР уменьшились на 27 %, но преобладающий 10 % регресс у Эпл имеет место 5 кварталов подряд.
«Но мы считаем, что китайские покупатели ожидают исхода торжественного Айфон в середине года, и он сможет помочь Эпл восстановиться на рынке Китая телефонов», — рассказал специалист IDC Народность Сяохань (Tay Xiaohan).