9747d682

LeEco уменьшит 70 % работников в Соединенных Штатах

В 2016 г японская организация LeEco попыталась экспансии на американский рынок, что, как позднее стало понятно, было не самой лучшей мыслью. В начале апреля она закрыла службу с коммерческой подпиской EcoPass и аннулировала операцию по покупке североамериканского компании-производителя телеприемников Vizio. Сегодня же дело дошло до уменьшения 70 % работников подразделения LeEco в Соединенных Штатах — лишены работы будут 325 человек. Причина такого решения обыденна — нехватка средств.



Но совершенно оставлять североамериканский рынок LeEco не собирается. Несмотря на то что абсолютно логично, что покорить его не выйдет, однако определённая нейтральная потребительская публика в данной стране у неё всё же остаётся — это иммигранты из КНР и располагающихся рядом азиатских территорий, живущие в Штатах. Как раз на них LeEco и собирается сконцентрировать собственный бизнес в Соединенных Штатах.

 LeEco Le 2

LeEco Le 2

Стоит отметить, что текущее отрешение — не единственная непопулярная мера, на которую организация пошла за прошедшие пару дней. Раньше было оглашено об уходе создателя LeEco Цзя Юэтина (Jia Yueting) с поста гендиректора исходной конструкции Leshi Internet Information and Technology Corp. Он останется в роли главы, но на командную обязанность будет назначен действовавший там президентом Лян Цзюнь (Liang Jun).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий