9747d682

Lenovo и HTC выпустят независимые VR-шлемы на базе Google Daydream

Как и передавалось в слушках, Google в процессе пресс-конференции создателей I/O 2017 сделала анонс, касающийся виртуальной реальности. Организация действует с партнёрами над образованием независимых шлемов, не требующих присутствия ПК либо телефонов для работы. Они также не будут нуждаться во внутренних маркерах либо камерах для наблюдения перемещений.


Шлемы развивают платформу Daydream и сконструированы вокруг некоей системы, которую Google именует WorldSense — она призвана в точности прослеживать все перемены вокруг и базируется на разработках пополненной действительности и механического зрения Tango, которые организация разрабатывает 3 года. Tango предлагала внушительные возможности, однако благодаря тому, что применяется только в одном важном телефоне от Lenovo (2-й, ASUS ZenFone AR, выйдет летом), до сегодняшнего дня это скорее всего презентация, чем обыденная система. Google также произвела видеоролик, посвящённый WorldSense, в котором девушка упражняется уворачиваться от онлайн мячей, а потом с успехом повторяет данный опыт в действительности.

Поисковый великан разрабатывает совместно с Qualcomm образцовый внешний вид шлема, и действует с HTC и Lenovo над первыми конечными продуктами. Стоимость и дата исхода пока не докладываются. Как и в истории с VR-платформой Daydream в 2016 г, посетителям продемонстрировали только контуры шлемов, пополненного контроллерам в духе Daydream.

Источник Backchannel рассказывает, что образец в недрах Google готов, но Lenovo и HTC покажут платные версии в обозримые месяцы. Стоимость конечных устройство по его данным будет сравнима Oculus Rift и HTC Vive (другими словами $500–$700). Образец описывается корреспондентом как несколько нескладный и грузный, однако гарантирующий при этом улучшенное окружение, чем самые лучшие мобильные шлемы вроде Gear VR либо Daydream на основе телефона. Система рендеринга именуется Seurat и дает возможность достигать повышенной мощности при невысоком энергопотреблении, качественно оптимизируя 3D-графику.

 Контуры шлемов HTC и Lenovo

Контуры шлемов HTC и Lenovo

Seurat применяет некоторые ухватки, благодаря которым очень многие субъекты в мультипликационной сцене обрабатываются не часы, но миллисекунды. Корреспондент рассказывает, что мог в кабинете познакомиться с VR-сценой по мотивам кинофильма «Звёздные битвы: Изгнанник 1», которая формировала ощущение виртуальной реальности высочайшего качества. Уникальная подмостки Lucasfilm состояла из 50 млн треугольников, что очень много даже для ПК большого класса, но оптимизации Seurat позволили точно облегчить её всего до 70 миллионов треугольников, таким образом она могла осуществляться на мобильной базе Daydream. Едва верится в такие чудеса, таким образом резервёмся упорством.

Разработка вводит Google в организацию Oculus и Intel — обе демонстрировали начальные версии независимых шлемов с интегрированной полновесной технологией наблюдения перемещений. Система похожа и на шлемы Майкрософт Mixed Reality Headset, которые также не требуют внутренних датчиков и маркеров для наблюдения перемещений. Эти свежие VR-шлемы Google будут логичным формированием программы Daydream, которая базируется на телефонах и в 2018 году обретет расширенное распределение.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий