Гендиректор компании «Билайн» Сергей Солдатенков прибегнул к пользователям с прощением насчет приключившегося 19 июня крупного перебоя, затронувшего абонентов Города Москва, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и прочих мегаполисов Главной РФ и Поволжья, и сообщил о предлагаемых версиях компенсации. Начиная с воскресенья её предоставляли тем, кто направился в контактный центр «МегаФона», но с завтрашнего дня организация дала вероятность получить её без послания.
Всем клиентам, очутившемуся в области катастрофы, «Билайн» предлагает один из трёх вида компенсации:
- 50 секунд голосовой связи + 1 Гигабайт трафика;
- 2 Гигабайт трафика;
- свободный осмотр одного из свежих кинофильмов на «Билайн.ТВ».
На протяжении недели все потерпевшие от катастрофы клиенты будут оповещены по СМС о подробностях принятия компенсации.
Солдатенков заметил, что такая крупная неприятность в истории компании случилась в первый раз. «Я хочу ещё раз поблагодарить вас за помощь и осознание, — сообщил генеральный директор «МегаФона». — В настоящее время ключевая цель для нашей компании и для меня лично — это снабдить для вас наиболее надёжную зависимость лучшего качества. Наша бригада сделает всё чтобы нигде из вас не было колебаний в строгости избрании «МегаФона» собственным оператором связи».