Навесные витрины

Верная организация торгового места гарантирует рост среднего чека (а, значит, и размеров продаж), повышает скорость обслуживания (а с нею – и удовлетворение клиентов), улучшает эргономичность (так что, понижая перегрузки на персонал). Чтобы организовать место предприятия торговли предельно осмысленно, необходимо применять полный комплекс торгового оборудования, например – висячие витрины.

Навесные витрины – это частный пример пристенных витрин (которые имеют глухую заднюю стену) и обеспечивающих только лобовой и боковой обзор. Их особенность – монтаж на стену, который позволяет разместить такие витрины на нужной высоте.

Чтобы снабдить самый лучший обзор продукции (в особенности – драгоценностей и сувениров), в подобных витринах бывает учтена подсветка, а задняя оболочка вполне может быть отражающей.

Настенные витрины дают возможность использовать особые площади, например, их можно владеть над прилавками и невысокими горизонтальными витринами, где нельзя поставить напольную отвесную витрину.

Где еще может применяться подвесная витрина? Довольно часто витрины такого типа применяются для призов, в особенности, если премий обретено еще не много (в этом случае полновесная напольная витрина будет выглядеть некстати). Висячие витрины можно также применять в музеях, дополняя экспозиции напольных витрин.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий