9747d682

Новинский стал самым крупным кораблестроителем Украины

Новинский Подконтрольная предпринимателю организация «Смарт-холдинг» оформила быстрый контроль над Николаевским судостроительным концерном «Океан»

На прошлой неделе стало известно, что между акционерами ПАО «Тихий океан» и «Смарт-холдингом» достигнуты договоренности об быстром начальстве работой автозавода со стороны концерна сроком на 1 год, сообщает «Деловая столица».

«Замена власти» на заводе случилась утром 18 декабря. «Тогда бразды правления верфью вместо арбитражного правящего Татьяны Гуцал (раньше работала в конструкциях компании «Деньги и Займ» Жеваго, которому подконтролен Керченский кораблестроительный автозавод «Пролив») утвердил на себя установленный накануне бдительным ответом ПАО на должность вице-президента автозавода Валерий Федин. До последнего времени он занимал обязанность гендиректора подконтрольного «Смарт-холдингу» Херсонского судостроительного автозавода», – подчеркивает издание.

В «Смарт-холдинге» утверждают, что на автозавод их позвал глава набсовета ПАО Сергей Копылов. Он же действовал от лица голландской компании Olympus Investments (2001) B.V., бенефициары которой до сегодняшнего дня не известны. Сейчас последние характеристики партнерства организаций производятся и будут установлены в обозримое время.

Напоминаем, с 2007 года автозавод «Тихий океан» заходил в состав компании Wadan Yards отечественного предпринимателя Андрея Бурлакова, но после старта разорения заключительной в 2008 году проверочный пакет активов николаевского предприятия стал изменять владельцев по нескольку раз в год. В конечном итоге, в 2011 году он оказался на счетах Olympus Investments (2001) B.V. В начале октября же 2016 года по иску Пенсионного фонда Хозсуд Николаевской области начал разорение верфи. В тот же день наиболее явным грядущим владельцем «Океана» смотрелся Жеваго.

В статье подчеркивается, что в «Смарт-холдинге» давно не исчезали стремления увеличить сферу собственного воздействия на кораблестроение, которым занимается сделанный в компании субхолдинг Смарт Maritime Group (до последнего времени соединял Херсонский и Черноморский судостроительные автозаводы).

Надо сказать, вероятно, «Смарт-холдинг» в шаге от принятия наблюдения еще над одной российской верфью – федеральным Николаевским судостроительным концерном им. 61 коммунара, главным заимодавцем и производственным компаньоном которого считается Херсонский кораблестроительный автозавод (к слову, начальником автозавода им. 61 коммунара считается Владимир Михайлик, который раньше работал на Черноморском судостроительном автозаводе).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий