9747d682

Nvidiа продемонстрировала реальную симуляцию огня и дыма в DX12 при помощи GameWorks

В 2016 г в масштабах GameWorks SDK 3.1 организация Nvidiа продемонстрировала свежую технологию GameWorks Flow. Сначала она была доступна в роли опытной beta-версии, теперь показана последняя модификация 1.0, которая будет в скором времени встроена в двигатель Unreal Engine 4. Чтобы показать нынешние возможности технологии, Nvidiа обнародовала 2 DX12-демонстрации.

Nvidiа GameWorks Flow — метод для симуляции топких газовых препаратов вроде огня и дыма. В показанном видеоклипе можно в живую заметить симуляцию взрывов газа, которые приводят к возгоранию и формированию в воздухе дыма. Благодаря результатам частиц реальная физика и освещение прилагаются.

Организация подчеркивает, что симуляция базируется на самонастраивающейся разряжённой воксельной сетке (adaptive sparse voxel grid), что дает возможность отправлять вычисляемые источники и память в первую очередь на области, представляющие самый большой энтузиазм, и прослеживать перемены в подобных областях со временем.

Система применяется для реального самозатенения дыма, что означает его конструкцию и улучшает соцреализм. Симуляция сохраняет столкновения частиц с субъектами круга. Скорее всего можно добавить и воздействие ветра.

Nvidiа Flow 1.0 доступна в репозитории Github через платформу для оформленных создателей Nvidiа, идет как в версии DirectX 11, так и в версии DirectX 12, и совместима со всеми сегодняшними картами памяти.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий