Какие социальные сети лучше использовать для своего продвижения?

Сообщила статью для «Лайкни», где досконально обрисовала собственный опыт продвижения в отечественных социальных сетях. В ней есть советы по формированию личного бренда и нетворкингу, вот незначительный отрывок:

У большинства упомянутых в статье площадок есть совместная линия, которая делает их оптимальными для развития бизнеса или профессиональных профилей. Меня она крайне задабривает – демонстрировать себя с собственных сторон там не надо.

Это выделяет социальные сети от ВКонтакте и особенно от Instagram*, где людям нравится смотреть иллюстрации, подсматривать за чужой жизнью: кто что употребил в пищу, куда выходил, как провел время.

Такой формат контента мне, честно говоря, поднадоел, при этом и его создание, и употребление. В TenChat, в Сетке и в Telegram можно этого не делать и все равно добиваться бизнес-результатов.

И более того, в профессиональных социальных сетях нельзя писать лишь про себя, это будет не интересно и вы быстро потеряете публику.

Важно делать высококачественный контент, балансируя между своим опытом и полезностями. Будет круто, если полезности будут подкреплены числами, инфографикой или комментариями специалистов. Проводите вебинары или общие прямые эфиры, даже длинные посты ссылаясь на специалиста будут иметь ценность.

Финтех компании активно используют соцсети для продвижения собственных услуг и привлечения новых клиентов. Исследование, произведенное Digital-агентством Hate Agency и обслуживанием специалисты и управления социальными сетями LiveDune, обнаружило основные платформы, которые применяются для этих задач. Главная площадь — Telegram Telegram стал основной платформой для продвижения 20 больших финтех-компаний.

Все 20 из 20 банков развивают собственные сообщества на данной платформе, что выделяет ее значимость для этого раздела. Это вполне может быть соединено с тем, что Telegram предлагает комфортные инструменты для общения с заказчиками, вероятность оперативного размена информацией и хорошую степень конфиденциальности данных. Вторая площадь — ВКонтакте Невзирая на преобладание Telegram, 18 из 20 компаний также активно развивают аккаунты во ВКонтакте.

Данная платформа дает возможность фирмам обнять большую публику и применять разные форматы контента, включая видео, изображения и публикации.

Но необходимо отметить, что Yandex Пэй и Ozon Банк не ведут сообщества на данной площади. Большая популярность Instagram Инстаграм, впрочем и является одной из наиболее распространенных соцсетей в РФ, оказался менее популярным среди финтех компаний. Его применение обходится только некоторыми фирмами, к примеру, Точка Банком.

Вероятно, это соединено с отличительными чертами публики Instagram, которая вполне может быть менее корыстолюбивый в финансовых услугах сравнивая с иными платформами.

Рост публики Итоговое число подписчиков финтех-компаний больше во ВКонтакте, но публика в Telegram растет существенно стремительней.

За этап с февраля по октябрь 2024 года TG-каналы финтех-компаний выросли на 28%, тогда как страницы во ВКонтакте продемонстрировали рост всего на 1%.

Данный факт говорит о том, что компании делают ставку на более активно развивающиеся платформы. Действенные методы продвижения Исследование также продемонстрировало, какие методы продвижения работают наиболее качественно. Одним из главных причин повышения числа подписчиков в Telegram считаются приколы кубков. 2-й по эффективности метод — это систематические посевы в lifestyle, развлекательных и муниципальных Telegram-каналах с большими охватами. Эти телеканалы довольно часто применяются как инструмент для промоушена розыгрышей или прочих оптимальных услуг.

Контент и втянутость Что же касается контента, то самый большой охват и втянутость получают публикации, сообщающие о продуктовых достоинствах компаний. Продовольственный контент и крупные спецпроекты также пользуются популярностью у клиентов.

Для повышения вовлеченности хорошо работают диалоговые инженеры и выборочные опросы. Так что, финтех компании активно используют соцсети для собственного продвижения, делая акцент на Telegram и ВКонтакте, однако принимая во внимание особенности любой платформы для предельной эффективности собственной рекламной стратегии. Советуем заглянуть на сайт https://ufacitynews.ru/biznes/168929-kakie-socialnye-seti-luchshe-ispolzovat-dlja-svoego-prodvizhenija.html если хотите узнать какие социальные сети лучше использовать для своего продвижения.

Живая встреча, которая на 101% оправдала мои ожидания. Так как лицезреть человека в социальных сетях — это одно, а общаться лично — совершенно другое. С Приятна Вельт мы знакомились в Тенчат, и вот наконец приняли решение съесть совместно кофе. И вот откровенно заявлю, мне было без проблем и просто общаться. Рассмотрели все: от инфобизной вечеринки Ярославля до общего партнерства. Встречались с кем-то вот так, по переписке?

Как медийка рулит избранием клиентов? В эти дни взглянула длинный, однако крайне вместительный подкаст от Galera Club. Говорилось да о том, как придти к 7-значным совокупность в прибыли агентства И что вы полагаете? Одна из главных рекомендаций прикасался развития медийности владельца. По опыта создателя, это один из главных причин по закрытию хороших сделок и работы со взрослыми заказчиками.

Так как при покупке услуги им очень важен бэкграунд агентства (владельца), доверие к нему и к услугам, и его статус среди прочих подобных агентств. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий