На мировой установки «Талос-1» в шутере Prey игрокам удастся отыскать много типов оружия и эксклюзивных возможностей. И без того большое многообразие перспектив богатыря будут наполнять за счет загружаемых добавлений.
Про это на презентации игры в Нью-Йорке рассказал творческий генеральный директор Рафаэль Колантонио (Ralph Colantonio). Впрочем творцы «не планируют пока делиться какими-нибудь проектами», они заняты разными DLC и обновлениями.
Также он добавил, что за одно изучение Prey «нельзя» заметить все внеземные возможности. «Вам нужно будет начинать изучение с начала и применять иные искусства. Вдобавок к этому в какой-нибудь момент придётся принимать сюжетное решение, от которого находятся в зависимости последующие возможности. Пройти и тот, и другой кусок игры не удастся», — пояснил он.
Пресс релиз Prey пройдет 5 июня на PC, PlayStation 4 и Xbox One. вчера на консолях удастся скачать тестовую версию шутера — в ней доступен первый час игры.