Один из основателей Твиттер Биз Стоун (Biz Stone) пришел в организацию. «Моя главная цель — отправлять культуру компании, её энергию, её ощущение», — сообщил он в попытке разъяснить, чем будет заниматься в Твиттер.
«В Твиттер я никого не поменяю, — сообщил Стоун. — Кто-то проговорился, что я просто наполню “дыру от Биза”, которую оставил. Вы даже можете сообщить, что одна из моих задач — быть Бизом Стоуном».
Стоун ушёл из Твиттер в 2011 году, чтобы заняться поисковым движком Jelly, который в начале марта 2014 г приобрела Pinterest. Стоун тогда заявил, что отчасти будет работать из кабинета Pinterest и выступит особым советчиком создателя обслуживания Эвана Шарпа (Evan Sharp). Потому «дырка от Биза» сейчас осталась в Pinterest, а не в Твиттер.
В книжке Hatching Твиттер, которая вышла в 2013 году, создатель Ник Билтон (Nick Bilton) представил Стоуна миротворцем среди четырёх основателей обслуживания микроблогов. «Он духовный голос компании, тот, кто подчёркивает значимость её общественно-политического нейтралитета и приверженности свободе слова, — сообщил веб-сайт Wired в рецензии на работу Билтона. — Но и не понятно, чем Биз занимается, помимо как гарантирует эмоциональную поддержку».
Было неясно, какую работу Биз делал и в Jelly. Совместно с Беном Финкелем (Ben Finkel) он предпринял попытку сделать краудсорсинговую поисковую машину, которая отвечала бы на вопросы, на которые Google ответить не в состоянии. Однако они так и не сумели осуществить данную мысль.
Создатель Твиттер Джек Дорси (Jack Dorsey) старается возвести бизнес на базе непосредственных передач. Возможно, Биз будет ему с данным активно помогать.