Траты российских рекламодателей на интернет в 2012 году увеличатся до 7,2%. Такой вывод сделали в медиа-группе StarLightMedia.
Траты российских рекламодателей на интернет в 2012 году увеличатся до 7,2%. Такой вывод сделали в медиа-группе StarLightMedia.
По сведениям медиа-группы, часть маркетинговых бюджетов на печатную СМИ будет поочередно понижаться, но в обозримые 3 года интернет не может обогнать ее.
Также, расчеты для ТВ и внешней рекламы почти не поменяются на протяжении следующих пары лет.
StarLightMedia, в которую входят такие источники как ICTV, СТБ, Свежий, М1, М2, предсказывает медиаинфляцию в 2016 году на уровне 20%. Данный уровень, как говорят представители компании, отвечает ожидаемому росту рынка в 2012 году.