9747d682

Твиттер сделала возможным выбирать тему рекламы и следить за конфиденциальностью

Твиттер продемонстрировала ряд свежих приборов администрирования конфиденциальностью и данными, при помощи которых вы можете узнать, по каким причинам сервис предпочитает для вас рекламу. Организация «дала самый бесцветный доступ к информации в Твиттер, и в том числе демографические данные, данные по увлечениям и рекламодателям, которые подключили вас в собственную особую публику».


Система дает возможность выключить рекламу в тех группах, которые вам не любопытны. Для этого необходимо пройти на страничку «Ваши данные в Twitter». На ней находится стандартная информация: имя клиента, дата и время образования учетной записи и устройства, с которых вы заходили в сервис. Тем, кто заботится о конфиденциальности, Твиттер дает возможность смотреть данные о заключительных 50 входах: время, дату, устройство и Адрес.

Если пролистать страничку, то можно увидеть раздел с интересами. Организация говорит, что они сформированы на энергичности клиента. К примеру, если вам интересны технологии и игры, то, вероятнее всего, в перечне интересов вы найдёте «Компьютерные обзоры», «Мобильные технологии», «Вести технологий» и «Вести и совместную информацию об играх». Интересы можно устранять, не дополнять.

Чтобы отказаться от тартегированной рекламы, пройдите в раздел «Индивидуализация и данные» и заберите галочки с пунктов, сопряженных с индивидуализацией.

Есть вероятность отказаться и от предоставления данных лучшим партнёрам. Твиттер подчеркивает, что эти действия окажут влияние на то, какую рекламы вы замечаете в ленте, не освободит от неё целиком. Спросить на почту перечень организаций, целевой публикой которых вы считаетесь, можно щелкнув на аналогичную клавишу на страничке «Ваши данные в Twitter». Она находится в самом верху.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий