9747d682

Uber отвергла нарекания в слежке за клиентами Айфон

Сервис предзаказа такси Uber оказался в центре еще одного дебоша. Источник The New York Times сообщил о том, что в 2015 году управляющий Uber Трэвис Каланик (Travis Kalanick) был обусловлен в кабинет Эпл, где у него прошел неприятный диалог с Тимом Куком. Глава Эпл грозил удалить дополнение Uber из App Store, если сервис продолжит не соблюдать политику конфиденциальности «виноградной» компании.



Оказалось, организация Uber в 2014 году встретилась с прецедентами жульничества со стороны автолюбителей в КНР, приобретавших краденые Айфон и отмечавших свежие аккаунты, чтобы выполнять вымышленные предзаказы и приобретать за их исполнение премию. Для обнаружения жуликов Uber спроектировала код, чтобы можно было определять телефон, даже если удалить текст либо её дополнение (этот метод идентификации именуется фингерпринтинг). Это не соблюдало требования Эпл, по которым текст удаляется совместно со всеми данными о обладателе телефона.

 REUTERS/Luke Jackson

REUTERS/Luke Jackson

Чтобы Эпл не узнала о несоблюдении, Uber применяла геофенсинг: очертила онлайн зону вокруг штаб-квартиры Эпл, где данный код не действовал. В конечном итоге ловкость была раскрыта, и Каланик был принужден осуществить условие Куки — по-другому Uber угрожали многомиллионные потери из-за утраты заявок клиентов Айфон.

В утверждении, размещенном ресурсом The Verge, представитель Uber удостоверил, что сервис не выслеживает автономных клиентов либо их месторасположение, если они удалили дополнение. Также в своем интервью источнику TechCrunch организация рассказала, что продолжает использовать фингерпринтинг, однако в соответствии с требованиями Эпл. Сейчас, если дополнение находит, что этот телефон применялся раньше для жульничества, при новой регистрации его обладателя на данный факт показывает ярко-красный флаг.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий