В соцсети Google+, которая увидела свет около 6 лет тому назад, возникли темы. Это карты нового вида, которые показываются в ленте. Темы включают сноски на страницы с публикациями, которые, скорее всего, могут заинтриговать клиента. Также показаны карты ссылаясь на подходящие коллекции и общества.
«Сегодня доступны тысячи тем на британском, испанском и португальском языках, которые накрывают всё, начиная чёрно-белой фото и заканчивая походами и кемпингом, — сообщила консультант по продукту Юлия Киянцева. — Потому если вы не так давно нашли чудеса работы по дереву, обожаете овощеводство либо вам не хватает уличной фото, в Google+ вас ждёт поток эксклюзивных и любопытных вещей».
Невзирая на возникновение тем клиенты как и прежде могут собственноручно подключаться к разным сообществам и расписываться на коллекции.
Страничку с предметами можно понимать как в каком-то смысле «Википедию»: во время просмотра одной темы клиент может заметить и ряд иных, которые вполне могут быть ему любопытны.
В последние годы Google почти не обновляет собственную соцсеть, которая как и прежде остаётся в тени Фейсбук* и Твиттер. Все-таки, в 2015 году организация продемонстрировала свежий внешний вид Google+, но несколько лет назад отделалась от бывшего внешнего вида.
В 2013 году у Google+ было 300 млн серьезных месячных клиентов. Киянцева не дала не менее важные данные.
* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».