Датская мастерская IO Interactive, знаменитая как создатель серии стелс-экшенов Hitman, сократила часть работников в масштабах подготовки к переменам в работе компании.
«Нам в IO понадобилось привнести определенные перемены в студию, что позволит нам лучше приготовиться к наступающим приключениям, — сообщила организация в Твиттер. — Нам печально, что огромные дарования и отличные приятели уйдут из студии. Мы делаем всё вероятное, чтобы поддерживать любого, кого это коснулось. Спасибо за ваши помощь и осознание».
11 июня было обнародовано, что Square Enix планирует реализовать IO Interactive. Со слов японской компании, это решение продиктовано новой стратегией — собраться на главных франшизах и студиях. В денежном отчёте рассказывалось о понесённых организацией потерях и желании закончить подготовку программ студии.
Будущее серии Hitman оказалось под вопросом. Square Enix сообщила, что начала вести переговоры с инвесторами, которые могли бы приобрести IO Interactive. Оставит ли мастерская права на линейку, неясно.
Решение сократить часть работников, возможно, сопряжено с вероятным получением. Могло произойти так, что будущий покупатель пожелал уменьшить штат, чтобы понизить траты и опасности. В любом случае, в этой обстановки малогабаритная мастерская намного более интересна для трейдеров.
Square Enix стала материнской организацией IO Interactive после приобретения Eidos Interactive, которая случилась в 2009 году. Мастерская известна как создатель не только лишь Hitman, но также и уголовных боевиков Kane & Lynch и ковбойской игры Мини Ninjas. В январе начали идти некоторые слухи, что она разрабатывает свежий проект.