В процессе подготовки к слушаниям об ориентировочном судейском запрете организация Waymo, входящая в концерн Alphabet, добавила в субботу свежие жалобы в собственный иск против Uber, утверждая, что её соперник скрыл информацию об похищенной у неё технологии, которую применяет при подготовке своих систем.
Сейчас идёт суд по иску Waymo против Uber, в котором дочка Alphabet заявляет, что Энтони Левандовски, прежний работник Google, украл секретный источник и применял его для старта проекта по образованию самоуправляемого авто в Uber.
Uber сообщила раньше в данном месяце, что её система лидара под кодовым заглавием Fuji не готова и потому не применяется в её своих машинах, которые надеются вместо этого на платные системы, данные Velodyne.
Сейчас Waymo заявляет, что Uber работала над ещё одной технологией, которая не менее недалеко воспроизводит внешний вид Waymo (локатор Waymo надеется на однолинзовую технологию, но Fuji применяет несколько линз). Поэтому Waymo упрекнула Uber в сокрытии 2-го, неизвестного проекта от трибунала. «Они утаили устройство», — сообщили юристы Waymo.
Представитель Uber рассказал источнику TechCrunch, что данная 2-я система так и не трансформировалась в целиком совершенный образец, представляя собой только несколько автономных элементов. Эти части были показаны Waymo.
О 2-ом устройстве было обнародовано в процессе дачи показаний работником Uber. 13 мая Ашеем Линавал, инженер-электрик Uber, раньше действовавший в Google и 510 Systems, компании Энтони Левандовски, рассказал на совещании трибунала, что он работал над 2-мя технологиями лидара для Otto Fuji.