9747d682

Жители России всё намного чаще предпочитают электронные книжки вместо хлопчатобумажных

Употребление хлопчатобумажных книжек в РФ продолжает понижаться. По демонстрации руководителя отделения неестественных выставок и пропаганды чтения Роспечати Александра Воропаева на пресс-конференции «Положение и неприятности отечественного книгоиздания и книгораспространения. Вывод на будущее», ритмы падения внимания к хлопчатобумажным книжкам разогнались. Согласно его заявлению, жители России в 2016 году уделяли хлопчатобумажным книжкам примерно 12 секунд в день (2,3 % от всего медиапотребления), что на 16 % меньше, чем год назад. Но в 2015 году сравнивая с прошлым годом снижение составило 9 %.

Также растёт употребление книжек . В зависимости от демонстрации, в начале января–сентябре 2016 года трафик неестественных веб-сайтов и специализированны дополнений повысился в 7 раз сравнивая с подобным временем 2015 года, превысив 135 Тбайт, что равнозначно загрузке 2,5 млрд электронных книжек.

По анализам Роспечати, объём рынка электронных книжек в 2016 году составлял 2,7 млн рублей. против 1,7 млн рублей. год назад. Глава Организации интернет-издателей Владимир Харитонов заметил, что данный рынок практически монополизирован. Занимает первое место на нём с огромным отрывом от соперников «Литрес», принадлежащий команде «Эксмо-АСТ». За ним необходимо Bookmate, который предлагает только подписку на электронные книжки, как и входящий в «Литрес» MyBook.

Наиболее активно в цифру переходит образная беллетристика, рассказывают Харитонов и генеральный директор «Литреса» Сергей Анурьев. «Разумеется, целиком она туда никогда в жизни не уйдёт, однако более половины стилевой литературы в экземплярах начнёт реализовываться. По определенным жанрам мы это сейчас видим. К примеру, фантазия — по ряду позиций продаём ее в цифре больше, чем в бумаге»,— говорит Сергей Анурьев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий