Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и автотранспорта Северной Кореи дало «Самсунг» разрешение на проверки собственного самоуправляемого авто на автодорогах совместного использования.
Впрочем в 2016 г «Самсунг» обновила собственную гоночную автотрассу, чтобы проверить на ней собственный самоуправляемый авто, тут трудно будет достичь воссоздания всех нештатных случаев, которые способны появиться на автодорогах совместного использования. Потому для улучшения собственных датчиков и алгоритмов компании нужно было выходить за границы экспериментального полигона.
sammobile.com
После того, как правительство подтвердило выполнение испытательного старта независимой автомашины, «Самсунг» Электроникс во вторник не подтвердила информацию о её желании прийти в автомобильную индустрия.
«Заявление испытательного пробега не обозначает, что «Самсунг» занимается образованием самоуправляемого авто. Пилотный старт нужен для подготовки ПО и решений для независимого авто, и не больше того. Это далеко не имеет ничего совместного с подготовкой механизмов, но нужно для испытания ПО и метода, проектируемого «Самсунг»», — обозначено в утверждении компании.
Yonhap
Для собственных общественных испытаний «Самсунг» будет применять хэтчбек Grandeur Хендай, видоизмененный для расположения всех нужных датчиков и оснащения. Впрочем авто будет обращаться технологией независимого вождения, за его рулём будет располагаться автолюбитель.