Замена катализатора на пламегаситель: преимущества и недостатки

За рулем нет ничего постоянного. Любая деталь когда-нибудь требует монтажа либо смены. Не исключением считается и катализатор — устройство, созданное для чистки отработавших газов от чужих включений. Неприятность в том, что, в случае неисправности либо засорения устройства, вычистить его и восстановить прошлую функциональность очень трудно. По данной причине, присутствует 2 решения — купить неординарное устройство и сменить поврежденный участок или установить пламегаситель вместо катализатора.

Чистка и установка новой (подобной) компоненты вопросов не вызывает. Другое дело — замена катализатора на пламегаситель. Такая перемена отпугивает многих водителей, из-за неопределенности и неведения вероятных результатов. В чем плюсы и минусы смены? Что из себя представляет пламегаситель, и для чего он ставится? Эти и прочие вопросы разберем в публикации (глядите необходимое видео вверху публикации).

Сегодня есть большое количество мнений, касающихся того, необходима либо не требуется установка пламегасителя, вместо не менее обычного катализатора. Одни убеждены, что такой тюнинг — лишь плюс для авто, а иные убеждают, что такие переделки несут лишь урон.

К основным легендам, касающимся смены катализатора на пламегаситель, стоит отнести:

— Мотор оперативно входит из строя.
— Выходит из строя глушитель.
— Растет шумность работы двигателя.
— Состав отработавших газов усугубляется, в связи с чем мучается атмосфера.
— В зале нельзя располагаться и можно получить отравление выпускными газами.

Огромная часть заявлений далека от правды, и возлагаем надежды, что эта публикация расставит все на собственные места.

Для чего необходим пламегаситель?

Принцип действия устройства чем-нибудь очень похож на работу обширно знаменитого резонатора. Однако цель пламегасителя заключается не только лишь в гашении голосовой волны и колебаний двигателя, но также и в понижении температуры отработавших газов. В случае если рассуждать элементарными словами, устройство постановляет 2 цели — понижает температуру, до безопасного значения, и усмиряет гул.

Ремонт пламегасителя вместо катализатора выполняется на трубе глушителя либо прямо в выхлопном коллекторе. По данной причине, устройство бывает 2-ух типов — главное (ремонт осуществятся на трубе) либо коллекторное. Эксперты убеждают, что разницы в уровне гула нет. И более того, определенные владельцы автомобилей говорят, что, после смены, гул от двигателя даже понижается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *