Реализации Айфон 4С от Эпл (сантиметров. осмотр на Хай-тек@Mail.Ru), как докладывается, идут на изумление медлительно в Северной Корее, где клиенты разочарованы невысокой мощностью мобильного телефона, и неимением перспектив.
Газета рассказывает, что в процессе ориентировочных реализаций Айфон 4С всего было реализовано 150 000 – 300 000 штук, и несколько ориентировочных заявок были отложены.
Один из владельцев Айфон заявил в своем интервью Korea Times: «Я отказался от проектов о покупке Айфон 4С. Он совсем не новый, и есть неприятности, сопряженные с аппаратной внутренностью. Ш большой фан Эпл, ноя весьма разочарован неконкурентоспособностью Айфон 4С».
В послании также подчеркивается неимение в Айфон 4С помощи 4G LTE как препатствие для результата устройства. Очень многие южнокорейские клиенты мобильных телефонных аппаратов чувствуют необходимость в скорости, которая перевешивает все их любви к продукции Эпл.
«Главным фактором считается то, как действенно корейские провайдеры управляют LTE сетями, чтобы завлечь больше заказчиков», говорит обладатель супермаркета смартфонов, «Так как LTE считается свежим, также имеется претензии о его качестве. В случае если LTE услуги предлагать в хорошем качестве, то больше людей начнут применять технологию, провайдеры предоставят больше дотаций для заказчиков, которые приобретают телефоны с помощью LTE».
Один из клиентов сообщает: «Кроме функции Siri, я не отыскал ничего изумляющего в Айфон 4С, и поэтому я принял решение приобрести телефон от «Самсунг» с помощью LTE. Помимо этого Siri не сохраняет корейский язык, а это значит, что на техническом уровне Айфон 4С ничем не различается от Айфон 4. Отчего я должен платить больше, чтобы приобрести то же самое? Это чушь купить 4С лишь, чтобы сдать свою собственную дань памяти мертвому Стиву Джобсу».
На интернациональном уровне Айфон 4С от Эпл установил рекорд реализаций после собственного старта. Эпл, назвала, что она реализовала не менее 4 млн Айфон 4С в процессе дебютного уикенда устройства, что делало его самым оперативно реализуемым телефоном в истории, невзирая на старт всего на 7 рынках.