В начале октября 2015 года создатели из No Matter Studios объявили собственный дебютный проект, ковбойский экшн Prey for the Gods. Спустя два года Bethesda и Zenimax направили на него внимание и принудили творцов поменять наименование игры, в связи с тем что на текущей неделе они выпустят шутер Prey.
Со слов разработчиков, им предоставлялась возможность сражаться за заголовок, однако на это скорее всего ушло бы очень много денежных средств. «Мы не планировали терять на это дорогие денежные средства с Kickstarter, и требовать публику помочь нам с трибуналом. Всё это представлялось нам страшными мыслями. Даже если б мы одолели, это едва ли бы того стоило», — поясняют творцы.
Сейчас игра именуется Præy for the Gods, и первоначально коллектив так и рассчитывал наименовать своё произведение. «Когда в 2015 году мы обнародовали трайлер, мы не представляли, что сто либо по крайней мере тысяча человек его заметит, — дополняют они. — Мы дали заявку и на марку Prey for the Gods, и на Præy for the Gods, в связи с тем что масштабы проекта вырастали. Пока, Zenimax выступила с жалобой, однако мы сумели придти к договору».
Præy for the Gods собрала на Kickstarter немного больше $500 млн., впрочем коллектив из трёх создателей планировал получить $300 млн. Игра будет идеологическим преемником Shadow of the Colossus, но её мероприятия раскатаются на пустынном занесенном полуострове. «Чтобы жить, вам придётся убить богов, в которых вы верите», — рассказывают творцы. Иные детали можно прочитать в нашем прошлогоднем источнике.