9747d682

Bethesda разъяснила, отчего создателям Prey for the Gods понадобилось переименовать игру

На прошедшей неделе было обнародовано о том, что работающая над Prey for the Gods мастерская No Matter была обязана поменять наименование проекта. Это произошло за пару суток до релиза шутера Prey от компании Bethesda Softworks. Очень многие клиенты в Твиттер высказали недовольство подобным действием компании, что заставило её предоставить разъяснение собственным действиям.

«Мы не имели никакого другого выбора,пояснил президент по менеджменту Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). — Если б мы не всунулись, мы могли бы потерять права на марку Prey. Выбора мы не имели».

Он договорился, что картина вышла «далеко не самая хорошая» и пикнул комментаторам, корящим Bethesda в превышении собственных прав против крохотной компании создателей из трёх человек. «Полагаю, вам представляется, что No Matter только не так давно узнала от нас про это, и никакие попытки никем не предпринимались. Это ложь», — добавил он.

Очень многие также вспомнили картину с игрой Scrolls, когда 3 года назад произошёл инцидент между Mojang и Bethesda. Со слов Хайнса, попытка творцов Scrolls зафиксировать такую марку была пресечена Ведомством по патентам и товарным символам США, и в конечном итоге Mojang сумела применять это наименование только после выдачи лицензии от Bethesda. «Иначе компания Scrolls выдавила бы нашу Elder Scrolls», — пояснил Хайнс.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий