Интернет-ресурсы, разносящие «трудный» текст, должны платить за нагрузку на сети, сообщили азиатские телекоммуникационные организации.
Эпл, Фейсбук и «Гугл» и прочие большие компании должны инвестировать средства не только лишь в собственные планы, но также и в формирование сетей передачи данных.
Как рассказывает Bloomberg, с подобным заявлением телекоммуникационные организации France Telecom, Telecom Италия и Vodafone выступили на пресс-конференции LeWeb’10 во Франкфурте.
Операторы полагают, что компании поставляют пользователям «трудный» текст — музыку, видео и игры, формируя этим самым нагрузку на их сети. Чтобы сети держали натиск трафика, их нужно регулярно обновить. Это, к тому же, требует больших финансовых инвестиций.
Телекоммуникационные организации убеждены, что часть средств, которые они теряют на инфраструктуру, должны восполнить большие поставщики текста. К подобным поставщикам они относят «Гугл», Эпл, Фейсбук, «Яху» и видеосервисы, работающие в потоковом режиме.
Операторы сетей передачи данных не впервые стараются принудить компании возглавляемые «Гугл» поделить угнетение их затрат. Так, в начале апреля средств на формирование сетей от «Гугл» попросили испанская Telefonica, французская France Telecom и германская Deutsche Telekom.