9747d682

Фейсбук применяла «слабости» молодых людей в рекламе

Веб-сайт The Australian обрел доступ к внешним секретным бумагам Фейсбук*. В них пишется, что организация, скорее всего, применяла «слабые стороны» молодых людей в маркетинговых задачах.

Создателями документа считаются 2 топ-менеджера Фейсбук*. В нём пишется, как через статьи, объяснения и действия клиентов узнавать, ощущают ли они себя «сорванными», «сразилёнными», «напряжёнными», «взволноваными», «дурными», «нервными», «никчемными» и «аутсайдерами».

Фейсбук* могла наполнять информацией о расположении духа клиентов данные, которые продаёт рекламодателям. В настоящее время соцсеть предлагает для таргетированной рекламы информацию о домашнем расположении, местоположении, возрасте, и о том, насколько часто и как люди применяют сервис.

Способ, который изображен в документе, мог быть нацелен на молодых людей в возрастной группе от 14 лет, «нуждающихся в заряде убежденности». Также идёт речь об приборах, которые Фейсбук* проектировала в целях приобретать не менее необходимую информацию о эмоциях австралийских и новозеландских молодых людей.


Фейсбук* откликнулась на статью The Australian и сообщила, что не предлагает приборы для изображения рекламы людям на базе их чувствительного положения. По заверению социального великана, тест велся только в целях помочь рекламщикам осознать, как люди выражают себя в сервисе.

Все-таки, организация объявила, что изучение не соответствовало её поставленным принципам. Фейсбук* заявила, что «оценивает детали, чтобы поправить недосмотр».

* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий