9747d682

Gett, Uber и «Яндекс.Такси» встретились с неприятностями из-за перебоя у «МегаФона»

В прошлую субботу в интернете оператора «Билайн» отмечается мировой сбой: не работала голосовая зависимость, и были ситуации неимения доступа в сеть интернет.

Из-за перебоя «МегаФона» сервисы предзаказа такси Gett, Uber и «Yandex.Такси» встретились с неприятностями в работе. В отделе связи с общественностью Gett рассказали, что момент с 11:00 до 14:00 из-за неприятностей со связью клиенты в целом не могли купить такси. «Однако претензий в помощь не поступало. В настоящее время все действует в стандартном режиме», — удостоверили в Gett.

«Разумеется, у части клиентов и автолюбителей помечаются затруднения в работе с платформой из-за перебоя в связи. В настоящее время мы разбираем и оцениваем картину», — сообщили в субботу агентству RNS в отделе связи с общественностью Uber.

Управляющий отдела связи с общественностью «Yandex.Такси» Владимир Исаев рассказал RNS, что из-за неприятностей со связью определенные клиенты не могли соединиться с автолюбителями, которые осуществляют их предзаказы, и были должны откладывать поездку. «Мы приняли решение на время выключить плату максимальной стоимости поездки — как правило она взимается, если путешественник на протяжении долгого времени не выходит к автомашине и откладывает поездку», — сообщил Исаев.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий