9747d682

Gogoro продемонстрировала «умный» электроскутер 2-го поколения

Тайваньская организация Gogoro объявила собственный свежий электромотороллер, представленный бесхитростно — Gogoro 2 Smartscooter. На этот раз вместо не менее футуристического вида, заставившего многих гостей демонстрации CES 2015 в Лас-Вегасе направить на продукт внимание, организация приняла решение снабдить сегодняшними полномочиями скутер с традиционным внешним обликом.

Летом организация начнёт реализации собственного нового продукта на рынке Тайваня, однако гарантирует, что до конца года мотоцикл доберётся и до иных рынков. Тем не менее, изготовитель не рассматривал, обозначает ли это, что Gogoro 2 будет можно приобрести вне Тайваня, или просто скутер пополнит имеющийся парк службы аренды мотороллеров Gogoro в Берлине и Риме. Стоимость новинки на близком рынке составляет 38 800 тайваньских долларов США (приблизительно $1295) и производится в 6 оттенках — черном, сером, желтом, голубом, жёлтом и алом.

Стоимость любопытна тем, что по технологическим данным Gogoro 2 соответствует в два раза не менее дорогой уникальной модификации, отчасти благодаря свежему не менее действенному 6,5-кВт двигателю. Скутер может разгоняться с нулевой отметки до 50 км/ч за 4,3 сек, достигает предельной скорости в 90 км/ч и может проехать на одном заряде отдаление в 110 км.

Вдобавок к этому изготовитель переделал все иные стороны мотороллера: он обрел свежую версию мобильного дополнения с помощью биометрической идентификации (включая Touch ID), полноцветную справочную LED-панель на рулевом колесе и был оснащён не менее ослепительными светодиодными фарами. В конце концов, скутер не менее вместимый и дает возможность прихватить с собой пассажира.


Свежий «умный» скутер действует от таких же сменяемых аккумуляторов, которые помогли компании выделиться на рынке раньше благодаря тому, что они не менее элементарны и хороши в применении, чем стандартная зарядка. Однако как раз их содержание останавливает организацию от экспансии в иные страны: инфраструктура дорогая и требует партнерства с региональными силами. Проекты по реализации скутеров в Амстердаме, к примеру, заморожены с 2016 года.

Однако есть и определенная вера — Gogoro говорит, что в скором времени планирует добавить на Тайване 500 особых станций замены аккумуляторов к существующей сети в 350 станций. Если организация на самом деле сумеет оперативно развёртывать такую инфраструктуру, то можно полагаться на возникновение скутеров Gogoro 2 и во всех иных государствах.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий