9747d682

Голосовая идентификация заказчиков банков с успехом состоялась проверки

В середине минувшего года мы докладывали, что ВТБ24, один из самых крупных отечественных платных банков, опробует технологию биометрической идентификации заказчиков по голосу. И вот сейчас экономическая организация сообщила о итогах тестов.

Голосовая биометрия дает возможность проверять направившегося в контакт-центр человека по его речи. Одним из плюсов такого вида узнавания личности считается интересное соответствие надёжности технологии и стоимости её внедрения. Также, благодаря разбору голоса можно облегчить процедуру идентификации по паспортным данным и прочим классическим характеристикам.

Механизм применения голосовой биометрии несложен. Вначале заказчику нужно оставить голосовой образец в банке. При следующих посланиях комплекс будет производить сверку голоса с сохранённым эталоном и на основании итогов проверки определять заказчика либо требовать особые данные.

Испытание технологии велось в контакт-центре ВТБ24 с участием работников банка и по сравнению приблизительно 15 миллионов голосовых модификаций. «По итогам исследовательских работ мы удостоверились, что применение голосовой биометрии позволит не только лишь значительно уменьшить процедуру идентификации заказчика, но также и сделать комфортный, надёжный процесс доказательства всех его операций», — утверждает экономическая организация.

Ожидается, что в будущем применение голосовой биометрии позволит перевести проверку сомнительных абонентных транзакций на автоматический контроль и значительно уменьшить число жульнических операций — до значения статистической погрешности. Применение технологии также существенно уменьшит время идентификации заказчика.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий