План Google по усовершенствованию круга Андроид рассматривает не только лишь перемены основ самой ОС. Он также включает условие к создателям делать улучшенные дополнения, и сейчас Google обнаружила свежий метод инициировать разработчиков низкокачественного ПО. В целом, если дополнение занимает в хит-параде нижние 25 % с позиции признаков устойчивости, времени независимой работы либо прорисовки внешнего вида, поисковый великан соединится с разработчиком и известит.
Всеобщие категории вполне отвечают назначениям усовершенствования главных областей работы ОС в новой версии Андроид O. Со слов управляющего по продукции Google Фергуса Харли (Fergus Hurley), в дальнейшем число отслеживаемых признаков работы дополнений будет расширено, однако пока организация желает направить создателей сделать лучше наиболее значительные из них.
В скором времени Google начнёт создавать информацию о том, какой % клиентов испытают следующие проблемы:
- ОС рассказывает, что платформа не откликается;
- встречается как минимум 1 запасной отказ ПО;
- дополнение не даёт приспособлению уйти в сон продолжительнее одного дня;
- дополнение активизирует устройство намного чаще 10 раз в час;
- ПО отрисовывает внешний вид намного реже 60 сотрудников/с;
- имеются приостановки либо подёргивания рендеринга сотрудников.
Разумеется, технологические ограничения значат, что одни устройства будут не менее предрасположены к подобным неприятностям, чем иные. Даже тогда, назначение сил Google может сделать лучше экосистему Андроид в общем. Наконец, создатели низкокачественных дополнений мешают не только лишь собственному бизнесу, но также и экосистеме в общем. Пока не понятно, будут ли наиболее отъявленные завсегдатаи «антирейтинга» сталкиваться с уничтожением дополнений из супермаркета Play, однако они имеют все возможности получить не менее невысокий рейтинг.
В процессе пресс-конференции создателей игр GDC 2017 в январе поисковый великан заявлял о том, что ужасные оптимизации дополнений будут оказывать влияние на их «рекламируемость» — иными словам, то ПО, которое будет располагаться ниже 25-процентного порога в одном из рангов, возможно, начнёт пропадать из поля зрения клиента: будет выводиться ниже при поисковых запросах и в общем намного реже случаться на глаза гостям Гугл Плей. Необходимо отметить, что это только один из многих характеристик, по которым Google рассматривает ПО: похоже, настало время для создателей дополнений несколько натянуть собственные стереотипы качества. Кто знает — может быть, эти старания помогут им заинтересовать особые миллиарды клиентов.