Как передают источники источника The Wall Стрит Journal, организация Google действует над функцией для мобильной и настольной версии интернет-браузера Chrome, которая будет или чистить определённый вид рекламы, либо блокировать все такие объявления с веб-сайтов, которые зафиксированы в распространении «плохой рекламы».
Фильтрация будет базироваться на стереотипах, сделанных компанией, именуемой Coalition for Better Ads, участниками которой заключаются среди других Google и Фейсбук* (спонсирует ли поисковый великан её — непонятно). Оперируя такими аспектами, блокировщик Google будет чистить всплывающие окна и функции автовоспроизведения.
Блокада рекламы смотрится несколько невероятно для Google, которая приобретает большую часть заработков фактически от рекламы. Тем не менее, пока не вполне понятно, как функцию будет можно думать реальным блокировщиком рекламы — Chrome и в настоящее время оборудуется интегрированным блокировщиком всплывающих окошек и предостерегает клиентов при посещении вероятно вредных веб-сайтов.
Google отказалась прокомментировать информацию о работе над таким инвентарем, но её представитель только заметил: «Мы плотно сотрудничаем с Coalition for Better Ads и с аналогичной сектором экономики промышленности в деле изучения разных способов, которыми Google и прочие участники единения могут поддерживать не менее большие стереотипы рекламы».
Сегодня производить веб-сёрфинг без блокады рекламы на самом деле иногда рискованно, поэтому такие технологии набирают известность. Возможно, это задевает и любопытны Google, которая и планирует посоветовать свое примирительное решение.
* Внесена в список публичных соединений и верующих организаций, в отношении которых трибуналом принято вошедшее в легальную мощь решение о ликвидации либо запрете работы по причинам, предположенным Государственным законодательством от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».