Разбирательства между фирмами Эпл и Pear Технолоджис стартовали ещё в 2014 году после того, как заключительная предприняла попытку зафиксировать в Ведомстве по умной собственности Евросоюза (EUIPO) знак в качестве картинки груши. Адвокаты из Купертино уверили регулятора в том, что стилизованный округленный силуэт плода с объектом вытянутой формы, размещенным под углом к нижней части субъекта, безусловно вызовет у покупателей организации с символикой Эпл.
Несмотря на то что Pear Технолоджис не договорилась с приведёнными резонами, заявив, что её айва не похожа на яблоко Эпл, в связи с тем что не надкусана, имеет контуры чёрного и заливку серого тона, но вместо листика у неё рукоять, ведомство в конечном итоге ей всё-таки отказало. Не спасли даже такие контраргументы, как то что айва и яблоко — это различные овощи, и то, что на логотипе чётко намечено наименование компании, из-за чего неурядица исключена.
Позднее Pear Технолоджис поменяла знак, изобразив грушу разновеликими квадратами со скруглёнными углами, но также и тогда адвокаты Эпл — нужно отдать должное их мастерству — сумели вынудить EUIPO признать данный чертеж плагиатом на символику «виноградного» великана. В итоге — вновь отказ в регистрации, причём приблизительно с той же формулировкой, что и в прошлый раз.
Сейчас Pear Технолоджис, занимающаяся, надо сказать, картографическим ПО, провела ребрендинг и переименовалась в Pear Technologу, но её символика — также в фигуре груши — состоит сейчас из трёх многоцветных эллипсов ошибочной формы с размещенным рядом заглавием, написанным огромными буквами. Будет ли этих перемен довольно для того, чтобы Эпл угомонилась, покажет время.
Тем не менее, достаточно давно не является секретом, что Эпл весьма с ревностью относится ко всему, что же касается её компании. Несколько месяцев назад, например, она направилась в немецкий трибунал с условием запретить компании Swatch применять лозунг «Tick different», в связи с тем что, по её мнению, данная фраза созвучна с «Think different».