9747d682

Havok переименован в Direct Physics в масштабах интеграции с DX12

Приобретя у Intel физический двигатель Havok в 2015 году, Майкрософт заметила, что данная система улучшит её комплект приборов и платформ, включая DirectX 12, Visual Studio и Azure. Очевидным доказательством того стал прошедший сейчас ребрендинг Havok — двигатель будет называться Direct Physics.



Свежее наименование распространенного двигателя показывает на связь с API DirectX 12, частью которого, по прошлым заявлениям Майкрософт, будет Havok. Аналогичная интеграция, вероятно, позволит повысить мощность физических расчётов. Но у большого числа организаций и создателей появляется вопрос какие перемены будут внесены в процесс лицензирования Havok? Стоит ждать, что библиотеки Direct Physics будут доступны всем создателям, использующим в собственных планах DX12.

Если это так, то скорее всего возможным лицензиатам будет предложен выбор: купить лицензию на применение комплектов приборов Direct Physics в отдельности, либо получить её совершенно бесплатно, разрабатывая игры под DX12. Так что, Майкрософт сумеет и дальше получать непосредственную прибыль от приобретённой умной собственности от тех, кто отказывается вводить DirectX 12, синхронно увеличивая возможность выбора создателями её графического API.

Такая политика сможет помочь Майкрософт удачнее действовать против соперничающей технологии Vulkan, которая, с позиции создателей, вероятно, считается не менее подходящим избранием благодаря увеличенной кроссплатформенности. В конечном счёте это может привести к резкому увеличению числа игр, подходящих на ПК и Xbox. Среди огромного количества качественных игр, применяющих библиотеки Havok, можно представить Halo 5: Guardians от 343 Industries, Destiny от Bungie и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий