Компания Intel говорит о том, что многочисленное возникновение автоматических авто породит потребность модификации инфраструктуры сохранения и обработки данных.
На самом деле, любое самоуправляемое авто будет представлять собой ресурс непрерывной информации. Примерно 1 робомобиль будет производить 4 Тбайт данных в сутки. Это информация от камер, радаров и лидаров, приёмника GPS и прочих детекторов.
Ключевая цель состоит в том, чтобы обучиться получать пользу из этого большого объёма информации и сделать технологии, на основе которых автомашины грядущего сумеют размышлять, обучаться и принимать решения без вмешательства человека.
Весь поток информации от беспилотных авто можно поделить на 3 компании: технологические данные, данные краудсорсинга и индивидуальные данные. К 1-му виду относятся данные, поступающие от разных детекторов и создающие иллюстрацию мира вокруг нас, как его «замечает» авто. Важно снабдить мгновенное прибытие технологических данных в скопления, чтобы их применяли и прочие автомашины в масштабах сети.
Данные краудсорсинга — это массив информации, сколачиваемый в итоге соединения данных от автомашин, располагающихся в краях одного региона. Эти данные дают возможность делать выводы о загруженности дорог либо изменении автодорожных требований.
В конце концов, к индивидуальным данным относятся данные о повадках автолюбителя, его предпочтениях, образе вождения и т. п.
Показательный рост объёмов данных будет требовать больших вычисляемых мощностей для упорядочивания, обработки, теста, осознания, сохранения и передачи информации. Стандартный персональный компьютер с данным в точности не управится — цель под силу только производительным районам обработки данных. Но также и их придётся приспособить под специфику робомобилей.
Все дело в том, что изучение беспилотных авто должно выходить предельно оперативно: как только детекторы определяют свежую автодорожную картину, системы механического изучения, имитации и улучшения применяемых алгоритмов должны моментально давать готовое решение. При этом улучшенная модель администрирования должна сразу поступать в авто. Также, должны рассматриваться вопросы снабжения справочной безопасности.
Так или иначе, свежие системы должны сохранять масштабирование по мере повышения перегрузки. Это касается как технологий внутри самих автомашин, так и архитектуры дата-центров.